Что такое Маркетинг Конверсионный? Значение Маркетинг Конверсионный в финансовом словаре

Маркетинг Конверсионный - разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг.

Маркетинг Конверсионный

разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг.

Однокоренные и похожие слова:

гирька маркетинг маркетинг бесприбыльный маркетинг вертикальный маркетинг геодемографический маркетинг дифференцированный маркетинг идей маркетинг инвестиционных товаров маркетинг концентрированный маркетинг м. маркетинг массовый маркетинг международный маркетинг микс маркетинг недифференцированный маркетинг некоммерческий маркетинг нишевой маркетинг организаций маркетинг отдельных лиц маркетинг персональный маркетинг поддерживающий маркетинг пробный маркетинг промышленный маркетинг противодействующий маркетинг прямой маркетинг развивающий маркетинг социально-экономический маркетинг средств производства маркетинг стимулирующий маркетинг стратегический маркетинг товарно-дифференцированный маркетинг услуг маркетинг целевой маркетинг ценовой маркетинг-менеджмент маркетинг: движение товаров маркетинг: задачи маркетинга маркетинг: маркетинговая программа маркетинга концепции маркетинга принципы маркетинга стратегия маркетинга функции

Значение слова Маркетинг Конверсионный в других словарях:

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:

  • Международная Организация Труда - специализированное учреждение ООН, одна из крупнейших современных международных ...
  • Медицинское Страхование - по российскому законодательству форма соци альной защиты интересов ...
  • Медведь - биржевой агент, играющий "на понижение", прово цируя падение ...
  • Мбо - международный термин, обозначающий приобретение пакета акций для руководства ...
  • Маркетинговые Исследования - важнейшая функция маркетинга. Не ограничиваются изучением рынка, а ...
  • Маркетинга Функции - совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия. ...
  • Маркетинга Принципы - основные положения, которыми руководствуютсяпредприятия в своей деятельности на ...
  • Максимально Благоприятные Условия - указание клиента по покупке либо продаже биржевых акций, ...
  • Маклер - посредник между сторонами при заключении сделок на фондовых ...
  • Лотерея - форма добровольного привлечения денежных средств посредствомраспространения (продажи) лотерейных ...
  • Лоро - счета, открываемые банком своим банкамкорреспондентам, на которых отражаются ...
  • Лонг-Позиция - скупка акций, валют в ожидании повышения на биржах ...
  • Ломбард - кредитное учреждение, выдающее ссуды под залог движимого имущества. ...
  • Логистика - теория планирования, управления и контроля процессов дви жения ...
  • Вещь - предмет внешнего (материального) мира, находящийся вестественном состоянии в ...


Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари