Что такое Маркетинг Дифференцированный? Значение Маркетинг Дифференцированный в бизнес-словаре

Маркетинг Дифференцированный - маркетинговые программы, имеющие общие основополагающие принципы, но разработанные для конкретного региона, направления деятельности, под определенные идеи, проекты.

Маркетинг Дифференцированный

маркетинговые программы, имеющие общие основополагающие принципы , но разработанные для конкретного региона, направления деятельности, под определенные идеи , проекты.

Однокоренные и похожие слова:

гирька маркетинг маркетинг бесприбыльный маркетинг вертикальный маркетинг геодемографический маркетинг идей маркетинг инвестиционных товаров маркетинг конверсионный маркетинг концентрированный маркетинг м. маркетинг массовый маркетинг международный маркетинг микс маркетинг недифференцированный маркетинг некоммерческий маркетинг нишевой маркетинг организаций маркетинг отдельных лиц маркетинг персональный маркетинг поддерживающий маркетинг пробный маркетинг промышленный маркетинг противодействующий маркетинг прямой маркетинг развивающий маркетинг социально-экономический маркетинг средств производства маркетинг стимулирующий маркетинг стратегический маркетинг товарно-дифференцированный маркетинг услуг маркетинг целевой маркетинг ценовой маркетинг-менеджмент маркетинг: движение товаров маркетинг: задачи маркетинга маркетинг: маркетинговая программа маркетинга концепции маркетинга принципы маркетинга стратегия маркетинга функции

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари