Что такое Маркетинг-Менеджмент? Значение слова Маркетинг-Менеджмент в бизнес-словаре

Маркетинг-Менеджмент - маркетинг, представляющий собой системную концепцию управления компанией, фирмой, включающей в себя задачи управления, планирования, контроля и координации деятельности в условиях рынка.

Маркетинг-Менеджмент

маркетинг , представляющий собой системную концепцию управления компанией, фирмой, включающей в себя задачи управления, планирования, контроля и координации деятельности в условиях рынка .

Однокоренные и похожие слова:

гирька маркетинг маркетинг бесприбыльный маркетинг вертикальный маркетинг геодемографический маркетинг дифференцированный маркетинг идей маркетинг инвестиционных товаров маркетинг конверсионный маркетинг концентрированный маркетинг м. маркетинг массовый маркетинг международный маркетинг микс маркетинг недифференцированный маркетинг некоммерческий маркетинг нишевой маркетинг организаций маркетинг отдельных лиц маркетинг персональный маркетинг поддерживающий маркетинг пробный маркетинг промышленный маркетинг противодействующий маркетинг прямой маркетинг развивающий маркетинг социально-экономический маркетинг средств производства маркетинг стимулирующий маркетинг стратегический маркетинг товарно-дифференцированный маркетинг услуг маркетинг целевой маркетинг ценовой маркетинг: движение товаров маркетинг: задачи маркетинга маркетинг: маркетинговая программа маркетинга концепции маркетинга принципы маркетинга стратегия маркетинга функции

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари