Что такое Маркетинг Конверсионный? Значение Маркетинг Конверсионный в бизнес-словаре

Маркетинг Конверсионный - маркетинг, задачей которого является продвижение на рынок товаров, отношение к которым еще не сформировалось, или, более того, имеет негативный характер. Задачей маркетинга является преодоление негативного отношения и создания с помощью, в основном, рекламных ходов положительного образа товара.

Маркетинг Конверсионный

маркетинг , задачей которого является продвижение на рынок товаров, отношение к которым еще не сформировалось, или, более того , имеет негативный характер . Задачей маркетинга является преодоление негативного отношения и создания с помощью, в основном, рекламных ходов положительного образа товара.

Однокоренные и похожие слова:

гирька маркетинг маркетинг бесприбыльный маркетинг вертикальный маркетинг геодемографический маркетинг дифференцированный маркетинг идей маркетинг инвестиционных товаров маркетинг концентрированный маркетинг м. маркетинг массовый маркетинг международный маркетинг микс маркетинг недифференцированный маркетинг некоммерческий маркетинг нишевой маркетинг организаций маркетинг отдельных лиц маркетинг персональный маркетинг поддерживающий маркетинг пробный маркетинг промышленный маркетинг противодействующий маркетинг прямой маркетинг развивающий маркетинг социально-экономический маркетинг средств производства маркетинг стимулирующий маркетинг стратегический маркетинг товарно-дифференцированный маркетинг услуг маркетинг целевой маркетинг ценовой маркетинг-менеджмент маркетинг: движение товаров маркетинг: задачи маркетинга маркетинг: маркетинговая программа маркетинга концепции маркетинга принципы маркетинга стратегия маркетинга функции

Значение слова Маркетинг Конверсионный в других словарях:

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари