К статье МАРКЕТИНГ Почти каждый аспект маркетинга - это форма коммуникации . Сам товар сообщает потенциальным пользователям свои функциональные и психологические качества, цена говорит о стоимости товара, сбыт - о его наличии, однако стимулирование сбыта - это обмен информацией в чистом виде. Существуют пять основных видов деятельности по стимулированию сбыта. Реклама - это безличная форма коммуникации, оплаченная конкретным заказчиком и доведенная до потребителя с помощью средств массовой информации (телевидения, радио , газет и журналов), прямой почтовой рассылки, транзитных транспортных средств, рекламных щитов. Прямая продажа предполагает общение , при котором потребитель непосредственно реагирует на информацию от производителя или посредника словами, жестами, мимикой и т.д. Стимулирование сбыта включает также особые операции , влияющие на спрос и помогающие посредникам вести эффективную торговлю. Примерами служат выставки , показы, купоны ( накопление определенного числа которых дает покупателю право бесплатного приобретения товара), раздача бесплатных образцов и другие разовые мероприятия, выходящие за рамки повседневных торговых операций. Связь с общественностью - это также деятельность по стимулированию сбыта, направленная на формирование благожелательного отношения к товару или его производителю. Наконец , "паблисити" - распространение более основательной, чем простая реклама, информации о фирме и ее продукции. Реклама. Цель рекламы - информировать и убеждать . Чтобы добиться ее эффективности, требуются колоссальные расходы . В 1996 американские компании и организации потратили на рекламу средства, равные 2,3% валового национального продукта. Общенациональные рекламные кампании организуются производителями, местная реклама проводится оптовиками и розничными торговцами. Бльшая часть рекламы оплачивается отдельными фирмами, но существует и т.н. совместная или объединенная, реклама. Эффективная реклама основывается на знании и понимании интересов и поведения потребителей. Организация рекламы начинается с определения целей, и, естественно , базисной целью является стимулирование сбыта. Действенность рекламы определяется воплощением ее целей в адекватную форму. Важное значение имеет и выбор тех или иных средств массовой информации. Каждое из них имеет свои достоинства и недостатки. Журналы достигают больше го визуального эффекта, чем газеты, но реклама в них обходится дороже . Телевизионная реклама, в противоположность радиорекламе, оказывает мощное визуальное воздействие , но, опять-таки, стоит намного больше. Самым важным критерием выбора средства массовой информации является его способность воздействовать на определенный сектор рынка. Одной из сложнейших проблем является оценка эффективности рекламы. Для сбытовика мерой ее эффективности является объем продаж, в то же время почти невозможно определить , сколько товаров было продано исключительно благодаря воздействию рекламы. Для косвенного определения отдачи от рекламы сбытовики проверяют способность клиентов вспомнить название торговой марки или содержание рекламного объявления, а иногда и стараются обнаружить реакцию на идеи до того , как они будут воплощены на практике.
Что такое маркетинг: стимулирование сбыта? Значение маркетинг: стимулирование сбыта в энциклопедии Кольера
маркетинг: стимулирование сбыта - К статье МАРКЕТИНГ
Почти каждый аспект маркетинга - это форма коммуникации. Сам товар сообщает потенциальным пользователям свои функциональные и психологические качества, цена говорит о стоимости товара, сбыт - о его наличии, однако стимулирование сбыта - это обмен информацией в чистом виде.
Существуют пять основных видов деятельности по стимулированию сбыта. Реклама - это безличная форма коммуникации, оплаченная конкретным заказчиком и доведенная до потребителя с помощью средств массовой информации (телевидения, радио, газет и журналов), прямой почтовой рассылки, транзитных транспортных средств, рекламных щитов. Прямая продажа предполагает общение, при котором потребитель непосредственно реагирует на информацию от производителя или посредника словами, жестами, мимикой и т.д. Стимулирование сбыта включает также особые операции, влияющие на спрос и помогающие посредникам вести эффективную торговлю. Примерами служат выставки, показы, купоны (накопление определенного числа которых дает покупателю право бесплатного приобретения товара), раздача бесплатных образцов и другие разовые мероприятия, выходящие за рамки повседневных торговых операций. Связь с общественностью - это также деятельность по стимулированию сбыта, направленная на формирование благожелательного отношения к товару или его производителю. Наконец, "паблисити" - распространение более основательной, чем простая реклама, информации о фирме и ее продукции.
Реклама. Цель рекламы - информировать и убеждать. Чтобы добиться ее эффективности, требуются колоссальные расходы. В 1996 американские компании и организации потратили на рекламу средства, равные 2,3% валового национального продукта. Общенациональные рекламные кампании организуются производителями, местная реклама проводится оптовиками и розничными торговцами. Бльшая часть рекламы оплачивается отдельными фирмами, но существует и т.н. совместная или объединенная, реклама.
Эффективная реклама основывается на знании и понимании интересов и поведения потребителей. Организация рекламы начинается с определения целей, и, естественно, базисной целью является стимулирование сбыта. Действенность рекламы определяется воплощением ее целей в адекватную форму. Важное значение имеет и выбор тех или иных средств массовой информации. Каждое из них имеет свои достоинства и недостатки. Журналы достигают большего визуального эффекта, чем газеты, но реклама в них обходится дороже. Телевизионная реклама, в противоположность радиорекламе, оказывает мощное визуальное воздействие, но, опять-таки, стоит намного больше. Самым важным критерием выбора средства массовой информации является его способность воздействовать на определенный сектор рынка.
Одной из сложнейших проблем является оценка эффективности рекламы. Для сбытовика мерой ее эффективности является объем продаж, в то же время почти невозможно определить, сколько товаров было продано исключительно благодаря воздействию рекламы. Для косвенного определения отдачи от рекламы сбытовики проверяют способность клиентов вспомнить название торговой марки или содержание рекламного объявления, а иногда и стараются обнаружить реакцию на идеи до того, как они будут воплощены на практике.
Соседние слова
Что такое маркетинг: маркетинговые исследованияЧто значит маркетинг: разработка продукта
Что означает маркетинг: розничная продажа
Значение маркетинг: сбыт без посредников
↑ маркетинг: стимулирование сбыта ↓
Что такое маркетинг: торговля в интернете
Что значит маркетинг: ценовая политика
Что означает маркетинг: эволюция современного маркетинга
Значение маркиан
Однокоренные и похожие слова:
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- марокко: культура - в. устная традиция - К статье МАРОККО: КУЛЬТУРА В стране бережно сохраняется традиция ...
- марокко: культура - а. образование - К статье МАРОККО: КУЛЬТУРА В соответствии с традициями ислама ...
- марокко: история - ж. современное марокко - К статье МАРОККО: ИСТОРИЯ В течение первых трех лет ...
- марокко: история - д. марокко под протекторатом франции - К статье МАРОККО: ИСТОРИЯ На протяжении последующих сорока четырех ...
- марокко: история - в. династия саадидов - К статье МАРОККО: ИСТОРИЯ Государственная мощь Марокко была восстановлена ...
- марокко: история - а. арабское завоевание - К статье МАРОККО: ИСТОРИЯ В 682 до Марокко докатилась ...
- марокко: государственное устройство и политическая система - К статье МАРОККО Марокко конституционная монархия, располагающая развитым ...
- мария, пресвятая дева - мать Иисуса Христа, в христианской традиции Богородица ...
- мария федоровна - (18471928), российская императрица, дочь Кристиана IX Датского и ...
- мария ii - (Mary II) (16621694), королева Англии, старшая дочь Якова ...
- мария - I (Mary) (18671953), королева Англии, супруга английского короля Георга ...
- маримба - ударный музыкальный инструмент, состоящий из укрепленных на раме ...
- мариво, пьер карле де шамблен де - (Marivaux, Pierre Carlet de Chamblain de) (16881763), французский ...
- маре, ханс фон - (Mares, Hans von) (18371887), немецкий художник. Родился 24 ...
- кэмпбелл, патрик - (Campbell, Patrick) (18651940), английская актриса. Настоящее имя ...