К статье МАРКЕТИНГ Оптовые и розничные посредники дают производителям возможность сбывать продукцию на рынке, но процесс реализации не может быть завершен без физического перемещения, или поставки, товара. Эта вспомогательная деятельность называется движением товаров и изучается особой дисциплиной -логистикой. Основная задача - обеспечить наличие товаров в нужном месте и в нужное время с наименьшими затратами. Необходимо спрогнозировать или рассчитать , когда и в какой промежуточной точке каналов сбыта будут нужны определенные товары, и, соответственно , предотвратить переполнение складов (и лишние расходы ) или, напротив , недостаточность товарных запасов (и снижение объема продаж). Компании придают логистике большое значение по нескольким причинам. Правильная организация движения товаров - ключ к завоеванию и сохранению клиентуры. Компании могут привлечь больше покупателей за счет повышения качества обслуживания или снижения цен в результате оптимизации товаропотоков. Во-вторых, логистика означает важную составляющую затрат для многих предприятий. В соответствии с одним из исследований, американские компании в 1995 истратили 670 млрд. долл., или 10,5% валового внутреннего продукта США, на упаковку, погрузку, разгрузку, сортировку, перегрузку и транспортировку товаров. В-третьих, резкое увеличение разнообразия представленных на рынке товаров привело к необходимости совершенствования логистического управления сбытом. В 1911 типичный продовольственный магазин "A&P" предлагал 270 наименований товара, а в конце 20 в. типичный супермаркет "A&P" - более 16 700 наименований. Наконец , развитие информационных технологий позволяет значительно повысить эффективность сбыта. Расширение практики использования компьютеров, сканирующего оборудования, штрих-кодов, спутникового слежения, компьютерного обмена информацией, электронных переводов средств позволило компаниям создать современные системы обработки заказов, инвентаризационного контроля и транспортировки.
Что такое маркетинг: движение товаров? Значение маркетинг: движение товаров в энциклопедии Кольера
маркетинг: движение товаров - К статье МАРКЕТИНГ
Оптовые и розничные посредники дают производителям возможность сбывать продукцию на рынке, но процесс реализации не может быть завершен без физического перемещения, или поставки, товара. Эта вспомогательная деятельность называется движением товаров и изучается особой дисциплиной -логистикой. Основная задача - обеспечить наличие товаров в нужном месте и в нужное время с наименьшими затратами. Необходимо спрогнозировать или рассчитать, когда и в какой промежуточной точке каналов сбыта будут нужны определенные товары, и, соответственно, предотвратить переполнение складов (и лишние расходы) или, напротив, недостаточность товарных запасов (и снижение объема продаж).
Компании придают логистике большое значение по нескольким причинам. Правильная организация движения товаров - ключ к завоеванию и сохранению клиентуры. Компании могут привлечь больше покупателей за счет повышения качества обслуживания или снижения цен в результате оптимизации товаропотоков. Во-вторых, логистика означает важную составляющую затрат для многих предприятий. В соответствии с одним из исследований, американские компании в 1995 истратили 670 млрд. долл., или 10,5% валового внутреннего продукта США, на упаковку, погрузку, разгрузку, сортировку, перегрузку и транспортировку товаров. В-третьих, резкое увеличение разнообразия представленных на рынке товаров привело к необходимости совершенствования логистического управления сбытом. В 1911 типичный продовольственный магазин "A&P" предлагал 270 наименований товара, а в конце 20 в. типичный супермаркет "A&P" - более 16 700 наименований. Наконец, развитие информационных технологий позволяет значительно повысить эффективность сбыта. Расширение практики использования компьютеров, сканирующего оборудования, штрих-кодов, спутникового слежения, компьютерного обмена информацией, электронных переводов средств позволило компаниям создать современные системы обработки заказов, инвентаризационного контроля и транспортировки.
Соседние слова
Что такое мария, пресвятая деваЧто значит марк аврелий антонин
Что означает марк, св. евангелист
Значение маркетинг
↑ маркетинг: движение товаров ↓
Что такое маркетинг: задачи маркетинга
Что значит маркетинг: маркетинговая программа
Что означает маркетинг: маркетинговые исследования
Значение маркетинг: разработка продукта
Однокоренные и похожие слова:
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- марокко: история - г. династия алауитов - К статье МАРОККО: ИСТОРИЯ После столетнего периода правления султанов ...
- марокко: история - б. правление альморавидов и альмохадов - К статье МАРОККО: ИСТОРИЯ Нет оснований утверждать о существовании ...
- марокко: история - К статье МАРОККО Первобытное общество и финикийская колонизация. В ...
- марокко - Королевство Марокко, независимое государство на северозападе Африки. На ...
- маркс, карл - (Marx, Karl) (18181883), наиболее значительный из всех социалистических ...
- маркони, гульельмо - (Marconi, Guglielmo) (18741937), итальянский радиотехник и предприниматель. Родился ...
- маркион - (2 в. н.э.), основатель раннехристианской секты гностического типа. ...
- маритен, жак - (Maritain, Jacques) (18821973), французский философ. Родился в Париже ...
- марий, гай - (Gaius Marius) (ок. 15786 до н.э.), один из ...
- марей, этьенн жюль - (Marey, tienneJules) (18301904), французский физиолог, изобретатель и фотограф. ...
- маргарита датская - (Margrete af Danmark) (13531412), королева Дании, Норвегии и ...
- марафон - битва при Марафоне (сентябрь 490 до н.э.), знаменитая ...
- маратти, карло - (Maratti (Maratta), Carlo) (16251713), также Маратта, итальянский художник, ...
- мао цзэдун - (другой вариант личного имени Жуньчи) (18931976), архитектор ...
- математический анализ - раздел математики, дающий методы количественного исследования разных процессов ...