Что такое Маркетинг Инвестиционных Товаров? Значение Маркетинг Инвестиционных Товаров в бизнес-словаре

Маркетинг Инвестиционных Товаров - организация сбыта продукции, произведенной с использованием современных высоких технологий или готовых производств ""под ключ"". Такой маркетинг отличается сравнительно большой продолжительностью во времени, участием большого числа специалистов, необходимых для принятия решений.

Маркетинг Инвестиционных Товаров

организация сбыта продукции, произведенной с использованием современных высоких технологий или готовых производств ""под ключ"". Такой маркетинг отличается сравнительно большой продолжительностью во времени , участием большого числа специалистов, необходимых для принятия решений.

Однокоренные и похожие слова:

гирька маркетинг маркетинг бесприбыльный маркетинг вертикальный маркетинг геодемографический маркетинг дифференцированный маркетинг идей маркетинг конверсионный маркетинг концентрированный маркетинг м. маркетинг массовый маркетинг международный маркетинг микс маркетинг недифференцированный маркетинг некоммерческий маркетинг нишевой маркетинг организаций маркетинг отдельных лиц маркетинг персональный маркетинг поддерживающий маркетинг пробный маркетинг промышленный маркетинг противодействующий маркетинг прямой маркетинг развивающий маркетинг социально-экономический маркетинг средств производства маркетинг стимулирующий маркетинг стратегический маркетинг товарно-дифференцированный маркетинг услуг маркетинг целевой маркетинг ценовой маркетинг-менеджмент маркетинг: движение товаров маркетинг: задачи маркетинга маркетинг: маркетинговая программа маркетинга концепции маркетинга принципы маркетинга стратегия маркетинга функции

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари