система сбыта продукции, состоящая из производителя, оптовых продавцов и ряда розничных продавцов, работающая под единым управлением. Одно из звеньев этой цепи превалирует в качестве собственника(обычно производитель ), остальные звенья работают в качестве дистрибьюторов и дилеров, получая от собственника необходимые привилегии.
Что такое Маркетинг Вертикальный? Значение Маркетинг Вертикальный в бизнес-словаре
Маркетинг Вертикальный - система сбыта продукции, состоящая из производителя, оптовых продавцов и ряда розничных продавцов, работающая под единым управлением. Одно из звеньев этой цепи превалирует в качестве собственника(обычно производитель), остальные звенья работают в качестве дистрибьюторов и дилеров, получая от собственника необходимые привилегии.
Маркетинг Вертикальный
Однокоренные и похожие слова:
гирька
маркетинг
маркетинг бесприбыльный
маркетинг геодемографический
маркетинг дифференцированный
маркетинг идей
маркетинг инвестиционных товаров
маркетинг конверсионный
маркетинг концентрированный
маркетинг м.
маркетинг массовый
маркетинг международный
маркетинг микс
маркетинг недифференцированный
маркетинг некоммерческий
маркетинг нишевой
маркетинг организаций
маркетинг отдельных лиц
маркетинг персональный
маркетинг поддерживающий
маркетинг пробный
маркетинг промышленный
маркетинг противодействующий
маркетинг прямой
маркетинг развивающий
маркетинг социально-экономический
маркетинг средств производства
маркетинг стимулирующий
маркетинг стратегический
маркетинг товарно-дифференцированный
маркетинг услуг
маркетинг целевой
маркетинг ценовой
маркетинг-менеджмент
маркетинг: движение товаров
маркетинг: задачи маркетинга
маркетинг: маркетинговая программа
маркетинга концепции
маркетинга принципы
маркетинга стратегия
маркетинга функции
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- Маркетинг Ценовой - маркетинг, направленный на решение задач, связанных с выработкой ...
- Маркетинг Услуг - англ. services marketing маркетинг, задачей которого является продвижение ...
- Маркетинг Средств Производства - маркетинг, задачей которого является поиск и создание новых ...
- Маркетинг Прямой - А. Завершающий этап маркетинговой деятельности, связанный с непосредственным ...
- Маркетинг Промышленный - маркетинг, целью которого является продвижение на рынок продукции, ...
- Маркетинг Поддерживающий - маркетинг, назначение которого состоит в поддержании имеющегося спроса ...
- Маркетинг Организаций - маркетинг, в задачи которого входит продвижение товаров, услуг, ...
- Маржинальная Выручка - См. Выручка маржинальная ...
- Маржа Чистой Прибыли - отношение неттоприбыли компании к ее неттопродажам. ...
- Маржа Форвардная - разница между курсом валюты по сделкам за наличный ...
- Маржа Ссудная - разница между стоимостью привлеченных средств и доходом от ...
- Маржа Поддерживаемая - минимальная сумма, которая по правилам биржи должна находиться ...
- Маржа Котируемая - разница между двумя уровнями доходности или между индексомориентиром ...
- Маржа Гарантийная - См. Маржа поддерживаемая ...
- Член Кооператива, Ассоциированный - физическое или юридическое лицо, внесшее паевой взнос, получающее ...