Что такое Аборт? Значение слова Аборт в философском словаре

Аборт - [к особенностям языка ] - у человека может быть ребенок, но может его и не быть. Факт наличия ребенка не является результатом свободы воли, свободы действия. Одного желания здесь недостаточно, о чем свидетельствуют массы бездетных семейных пар. Человека создала природа . Отсюда и вопрос абортов. В общем случае естественных прав жить у женщины, совершающей аборт , не больше, чем у того человека, который пытается родиться, что и подтверждает (ДОКАЗЫВАЕТ) природа всякий раз, когда мать умирает во время родов. В основе ситуации с абортами лежат вопросы секса в чистом виде, когда чувственное удовольствие одних, ставится выше, чем жизнь других. Где-то здесь находится и проблема изнасилования с последующим убийством потерпевшей и выбрасывания новорожденных детей в мусорные баки (иногда называемого термином "запоздалый аборт"), гомосексуализм , вопросы права (основное из которых - право убивать) и, естественно, человеческой глупости (мозаичности мышления), без которой подобное оправдать было бы достаточно тяжело. В то же время, учитывая весь трагизм существования живого, то есть то, что вся жизнь - это непрерывная борьба и смерть , можно считать, что женщина , способная на аборт, и не должна иметь много детей. Но можно и не считать. И тем не менее, зададим вопрос: многие ли из людей (несмотря на бренность существования, тяжелейшие бытовые условия , плохие отношения в семье, на работе и здоровье , маленькую зарплату (доход), второе основное событие своей жизни - грядущую смерть) согласились бы на то, чтобы их удалили из чрева матери (cм. - точка потери интереса , а также [12.ОС]). Аборт - понятие , тесно связанное с правом человека на жизнь. Очевидно, что понятие "право на что-то" существует лишь в тех случаях, когда явление может быть реализовано, но также может и не быть реализовано из-за помех со стороны других людей. Родившись, человек уже реализовал свое право на жизнь и у него в качестве эквивалента остается после этого право на естественную смерть (смерть от старости или неизлечимой (?) на настоящем этапе развития медицины и общества болезни). Права же на смерть без уточнения условий ее реализации существовать не может, что очевидно, так как смерть неотторжима от человека, и это его право не может быть никем ущемлено. Но поскольку называть вещи своими именами в цивилизованных странах не принято и неблагозвучно, то обычно пользуются иносказаниями. Применение термина право на жизнь в международных и других документах является наглядным примером желания говорить красиво . Вместе с тем можно согласиться с тем, что данное словосочетание наполнено другим смыслом, например: право на жизнь - это право на смерть от ненасильственных причин или право на: "продолжительную жизнь", "достойную жизнь", "легкую жизнь", "увлекательную жизнь" - но в этом случае представляется все же необходимым оговорить это в явном виде. Подразумевать же что-то, или делать вид "что все понимают, о чем идет речь ", в то время как это далеко не так, является безнравственностью и интеллектуальной недобросовестностью. Опыт юриспруденции и философии показывает, что неопределенные понятия являются хорошей почвой для различных спекуляций, интеллектуального мошенничества и в конечном итоге начинают работать против человека и, если так угодно, права.

Аборт

[к особенностям языка ] - у человека может быть ребенок , но может его и не быть. Факт наличия ребенка не является результатом свободы воли, свободы действия. Одного желания здесь не достаточно , о чем св идет ельствуют массы бездетных семейных пар. Человек а создала природа . Отсюда и вопрос абортов. В общем случае естественных прав жить у женщины, совершающей аборт , не больше , чем у того человека, который пытается родиться , что и подтверждает (ДОКАЗЫВАЕТ) природа всякий раз, когда мать умирает во время родов. В основе ситуации с абортами лежат вопросы секса в чистом виде, когда чувственное удовольствие одних, ставится выше , чем жизнь других. Где-то здесь находится и проблема изнасилования с после дующим убийством потерпевшей и выбрасывания новорожденных детей в мусорные баки ( иногда называемого термином "запоздалый аборт"), гомосексуализм , вопросы права (основное из которых - право убивать ) и, естественно , человеческой глупости (мозаичности мышления), без которой подобное оправдать было бы достаточно тяжело. В то же время, учитывая весь трагизм существования живого, то есть то, что вся жизнь - это непрерывная борьба и смерть , можно считать , что женщина , способная на аборт, и не должна иметь много детей. Но можно и не считать. И тем не менее , зададим вопрос: многие ли из людей ( несмотря на бренность существования, тяжелейшие бытовые условия , плохие отношения в семье, на работе и здоровье , маленькую зарплату ( доход ), второе основное событие своей жизни - грядущую смерть) согласились бы на то, чтобы их удалили из чрева матери (cм. - точка потери интереса , а также [12.ОС]). Аборт - понятие , тесно связанное с правом человека на жизнь. Очевидно, что понятие "право на что-то " существует лишь в тех случаях, когда явление может быть реализовано, но также может и не быть реализовано из-за помех со стороны других людей. Родившись, человек уже реализовал свое право на жизнь и у него в качестве эквивалента остается после этого право на естественную смерть (смерть от старости или неизлечимой (?) на настоящем этапе развития медицины и общества болезни ). Права же на смерть без уточнения условий ее реализации существовать не может, что очевидно , так как смерть неотторжима от человека, и это его право не может быть никем ущемлено. Но поскольку называть вещи своими именами в цивилизованных странах не принято и неблагозвучно, то обычно пользуются иносказаниями. Применение термина право на жизнь в международных и других документах является наглядным примером желания говорить красиво . Вместе с тем можно согласиться с тем, что данное словосочетание наполнено другим смыслом, например : право на жизнь - это право на смерть от ненасильственных причин или право на: "продолжительную жизнь", "достойную жизнь", "легкую жизнь", "увлекательную жизнь" - но в этом случае представляется все же необходимым оговорить это в явном виде. Подразумевать же что-то, или делать вид "что все понимают, о чем идет речь ", в то время как это далеко не так, является безнравственностью и интеллектуальной недобросовестностью. Опыт юриспруденции и философии показывает, что неопределенные понятия являются хорошей почвой для различных спекуляций, интеллектуального мошенничества и в конечном итоге начинают работать против человека и, если так угодно , права.

Однокоренные и похожие слова:

Значение слова Аборт в других словарях:

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:

  • Апейрон - понятие обозначающее беспредельную, неопределенную, бескачественную материю, находящуюся ...
  • Антропоцентризм - связанное с идеализмом и религией воззрение, согласно ...
  • Антропоген - последний из геологических периодов от возникновения рода ...
  • Антагонист - 1) непримиримый противник, соперник; 2) мышца, действующая ...
  • Ангажемент - [приглашение] контракт заключенный с артистом на известный ...
  • Аналогия - типичный пример использования стандартных мыслительных форм, показывающий, ...
  • Американцы - по материалам и описаниям в современной российской ...
  • Апологетика - (от греч. apologeomai защищаться, оправдываться) философскобогословская ...
  • Антропоцентризм - трактовка человеческого бытия как цели мирового процесса ...
  • Антропоморфизм - наделение природных вещей и предметов деятельности людей ...
  • Антиутопия - критическое повествование об обществе, построенном согласно утопическим ...
  • Аномия - понятие выражающее состояние общества, при котором отсутствие ...
  • Акциденция - (от лат. accidentia случайное бытие случай ) ...
  • Агностицизм - (от греч. недоступный познанию) одна из ...
  • Эсхатологизм - (от греч. eschatos последний, конечный) отношение ...


Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари