К статье АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ И СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ В барабан ных тормоз ах к ступице колеса прикреплен тормозной барабан. На неподвижном фланце кожуха полуоси или поворотной цапфе закреплен опорный диск , с нижней частью которого соединены две поворачивающиеся колодки, имеющие фрикционные накладки на внешней поверхности. Нижние части колодок связаны между собой , а верхние снабжены пружиной, оттягивающей их от барабана, когда тормоз не используется. Колодки при торможении прижимаются к внутренней поверхности барабана с помощью гидравлического разжимного устройства. При нажатии ногой на педаль тормоза шток перемещает поршень главного цилиндра, который давит на тормозную жидкость. Жидкость по трубопроводам и шлангам передает давление колесным цилиндрам, воздействует на поршни и, перемещая их, прижимает колодки к тормозным барабанам. Объединенное действие рычага педали и гидравлического давления позволяет многократно усиливать давление водителя на педаль. Силы давления на педаль в 0,45 кН достаточно для торможения всех четырех колес. Благодаря тому что нижние части колодок связаны друг с другом, трение передней колодки о барабан усиливает прижатие к нему задней колодки. Это не только многократно увеличивает тормозное усилие водителя, но и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Нужно, однако , остерегаться слишком сильного давления на педаль, чтобы не вызвать блокировку задних колес и, как следствие , занос автомобиля. Барабанные тормоза просты и недороги и не требуют больших управляющих усилий. Их серьезный недостаток - не очень эффективное рассеяние тепла, поскольку фрикционные накладки находятся внутри барабана. К тому же чрезмерный нагрев может привести к деформации барабана, вследствие чего прилегание накладок к нему становится неравномерным. Нагрев накладок и неравномерное прилегание снижают тормозящее действие при многократном использовании тормозов . Применение оребренных алюминиевых барабанов , более широких и длинных накладок, усиленных недеформирующихся барабанов и металлизованных накладок, не подверженных действию перегрева, частично решает проблему постепенного уменьшения тормозящего действия.
Что такое автомобиль легковой: узлы - т. барабанный тормоз? Значение автомобиль легковой: узлы - т. барабанный тормоз в энциклопедии Кольера
автомобиль легковой: узлы - т. барабанный тормоз - К статье АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ И СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ
В барабанных тормозах к ступице колеса прикреплен тормозной барабан. На неподвижном фланце кожуха полуоси или поворотной цапфе закреплен опорный диск, с нижней частью которого соединены две поворачивающиеся колодки, имеющие фрикционные накладки на внешней поверхности. Нижние части колодок связаны между собой, а верхние снабжены пружиной, оттягивающей их от барабана, когда тормоз не используется. Колодки при торможении прижимаются к внутренней поверхности барабана с помощью гидравлического разжимного устройства. При нажатии ногой на педаль тормоза шток перемещает поршень главного цилиндра, который давит на тормозную жидкость. Жидкость по трубопроводам и шлангам передает давление колесным цилиндрам, воздействует на поршни и, перемещая их, прижимает колодки к тормозным барабанам. Объединенное действие рычага педали и гидравлического давления позволяет многократно усиливать давление водителя на педаль. Силы давления на педаль в 0,45 кН достаточно для торможения всех четырех колес.
Благодаря тому что нижние части колодок связаны друг с другом, трение передней колодки о барабан усиливает прижатие к нему задней колодки. Это не только многократно увеличивает тормозное усилие водителя, но и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Нужно, однако, остерегаться слишком сильного давления на педаль, чтобы не вызвать блокировку задних колес и, как следствие, занос автомобиля.
Барабанные тормоза просты и недороги и не требуют больших управляющих усилий. Их серьезный недостаток - не очень эффективное рассеяние тепла, поскольку фрикционные накладки находятся внутри барабана. К тому же чрезмерный нагрев может привести к деформации барабана, вследствие чего прилегание накладок к нему становится неравномерным. Нагрев накладок и неравномерное прилегание снижают тормозящее действие при многократном использовании тормозов. Применение оребренных алюминиевых барабанов, более широких и длинных накладок, усиленных недеформирующихся барабанов и металлизованных накладок, не подверженных действию перегрева, частично решает проблему постепенного уменьшения тормозящего действия.
Соседние слова
Что такое автомобиль легковой: узлы - о. конечная передачаЧто значит автомобиль легковой: узлы - п. рама и кузов
Что означает автомобиль легковой: узлы - р. система подвески
Значение автомобиль легковой: узлы - с. тормозная система
↑ автомобиль легковой: узлы - т. барабанный тормоз ↓
Что такое автомобиль легковой: узлы - у. дисковый тормоз
Что значит автомобиль легковой: узлы - ф. тормоза с усилением
Что означает автомобиль легковой: узлы - х. тормоза с антиблокировкой
Значение автомобиль легковой: узлы - ц. рулевая передача
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- агоракрит - греческий скульптор 5 в. до н.э., уроженец острова ...
- агнон, шмуэль йосеф - (Самуил Иосиф) (18881970), израильский прозаик, крупнейший представитель новейшей ...
- агиография - историческая дисциплина, изучающая документы и литературные памятники, касающиеся ...
- агат - минерал, скрытокристаллическая разновидность кварца (халцедона), SiO2. Окраска разнообразна, ...
- агарь - в Ветхом Завете, египтянка, рабыня Сарры, жены Авраама. ...
- агада - (Аггада), часть раввинистической литературы, в основном Талмуда. Слово ...
- автотранспорт - Транспортировка грузов является важным элементом производства и услуг. ...
- автомобиль легковой: узлы - з. аккумуляторная батарея - К статье АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ И СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ На ...
- автомобиль легковой: узлы - е. система охлаждения - К статье АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ И СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Автомобильный ...
- автомобиль легковой: узлы - г. размер и мощность - К статье АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ И СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Рабочий ...
- автомобиль легковой: узлы - б. дизельный двигатель - К статье АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: УЗЛЫ И СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ В ...
- автомобиль легковой: производство - к. конечная стадия сборки - К статье АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО После соединения полностью ...
- автомобиль легковой: производство - и. производство деталей - К статье АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Над деталями, которые ...
- автомобиль легковой: производство - ж. потребность в опытных моделях - К статье АВТОМОБИЛЬ ЛЕГКОВОЙ: АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Перед тем как ...
- корея: культура - ж. народное образование - К статье КОРЕЯ: КУЛЬТУРА Первым высшим учебным заведением в ...