игра на основе ЧГК , состоит из 3 туров по 11 вопрос ов в каждом ( число туров можно увеличить ). Игра ют команды не друг с другом, а с крупье . Цель игры — набрать наибольшее количество условных единиц (в оригинале – шишек, для единообразия я назову их здесь тугрик ами ). Перед началом игры все команды получают кредит из один акового количества тугриков . В каждом туре требуется победить крупье, то есть набрать минимум 6 очко в из 11. Каждое очко до победного 6-го оценивается в 1 балл . Каждое очко, взятое сверх того (с 7-го по 11-е), оценивается в 1 балл + 1 тугрик . При победе со счетом 6:5 команда тугриков не получает. Аналогично наоборот , при проигрыше со счетом 5:6 команда тугриков не теряет. Но за каждый не взятый вопрос сверх шести она теряет один тугрик . Кроме того, команда перед туром может делать различные тугриковые ставки на свой результат в туре. Авторы игры — Сергей Виватенко и Игорь Мальский.
игра состоит из 3 туров по 11 вопрос ов в каждом. Игра ют команды не друг с другом, а с крупье . Цель игры в каждом туре — победить крупье, т.е. набрать минимум 6 очко в из 11. Каждое очко до победного 6-го оценивается в 1 балл . Каждое очко, взятое сверх того (т.е. с 7 по 11-е) — в 1 балл + 1 «шишка».