-это не только светлое время суток, но и целые сутки , и в этом смысле день у евреев начинался с вечера предыдущего дня (то есть ночь являлась его началом ). Поэтому какое-либо событие можно было назвать начавшимся, например , в девятый и в десятый день-Лев 23.27,32 (ср. Лев 16.29 и Чис 29.7, где тот же день назван десятым). День, имея как и год, характер завершенности, часто употребляется в Священном Писании для обозначения определенных периодов или великих событий (Исх 32.34; Ис 22.5; Деян 17.31). В таких места х , как От 2.10; 11.3, слово «день» также не следует понимать буквально . У Господа его продолжительность может меняться от суток до тысячи лет, а может быть и больше (2Пет 3.8). Иногда употребляется в значении года или большого отрезка времени (Неем 13.6). Слово «день» в Быт 1.5,8,13,19,23,31; 2.2,3 также нельзя рассматривать , как день в обычном смысле, ибо и само солнце , служащее для отделения дня от ночи (ст. 14), было сотворено только в четвертый «день». Два последних места хотя и относятся к обычному дню (дню покоя), они являются символом будущего, вечного и истинного покоя.
- газета "социалистической мысли", начавшая выходить незадолго до войны . В эпоху последней " День " превратился в ультра-шовинистический орган плехановски-потресовского толка . Уже тогда его позиция почти ничем не отличалась от позиции "Речи". В дни керенщины "День" был литературным органом самого правого потресовского крыла меньшевиков и в общем подпевал хору буржуазной печати. Особенно ярой стала его агитация против больше виков после июльских дней. Его единомыслие с буржуазной прессой достаточно подчеркивает тот факт , что "День" высказывался даже против либер-дановского "демократического совещания". /Т. 3/
еженедельная газета славянофилов, выходила в Москве в 1861-65. Газета выступала за созыв Земского собора , вела борьбу с антирусскими либерально-космополитическими, революционно-демократическими и националистическими идеологиями.