англ.analysis of strategic keyfactor анализ факторов, которые способствуют фирме достигать высокой конкурентоспособности в сравнении с фирмами подобного рода . Выделяют следующие факторы : а) количество товара или услуги ; б) уровень цен на аналогичные товары и услуги; в) уровень и качество сервиса; г) более полное и глубокое познание потребностей покупателей. Состав и структура стратегических факторов конкурентоспособности фирмы предопределяются принадлежностью к определенному рыночному сегменту. Результатом этого этапа являются обоснованные перечни факторов, обеспечивающих соответствие параметров потенциала предприятия (сильных сторон) выявленным возможностям окружающей предприятие среды (рыночных шансов).
Что такое Анализ Стратегических Факторов Успеха Фирмы? Значение Анализ Стратегических Факторов Успеха Фирмы в бизнес-словаре
Анализ Стратегических Факторов Успеха Фирмы - англ.analysis of strategic keyfactor
анализ факторов, которые способствуют фирме достигать высокой конкурентоспособности в сравнении с фирмами подобного рода. Выделяют следующие факторы: а) количество товара или услуги; б) уровень цен на аналогичные товары и услуги; в) уровень и качество сервиса; г) более полное и глубокое познание потребностей покупателей. Состав и структура стратегических факторов конкурентоспособности фирмы предопределяются принадлежностью к определенному рыночному сегменту. Результатом этого этапа являются обоснованные перечни факторов, обеспечивающих соответствие параметров потенциала предприятия (сильных сторон) выявленным возможностям окружающей предприятие среды (рыночных шансов).
Соседние слова
Что такое Анализ СпросаЧто значит Анализ Спроса И Потребления
Что означает Анализ Степени Риска
Значение Анализ Стоимостный
↑ Анализ Стратегических Факторов Успеха Фирмы ↓
Что такое Анализ Страховых Операций
Что значит Анализ Структуры Отрасли
Что означает Анализ Технический
Значение Анализ Типологический
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- Анамнез - составная часть врачебного обследования информация, перечень сведений ...
- Аналогия В Маркетинге - метод, используемый в маркетинге для определения новых рынков ...
- Аналог Изобретения - известное изобретение или техническое решение той же задачи, ...
- Аналитические Счета - См. Счет аналитический ...
- Аналитик - специалист, владеющий методикой экономического анализа и использующий его ...
- Анализ Экономики Пространственный - изучение экономической системы с точки зрения ее пространственного ...
- Анализ Частного Равновесия - определение равновесной цены и спроса на товар на ...
- Анализ Сбыта - англ. sales analysis анализ данных о сбыте товара ...
- Анализ Рынка - анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле ...
- Анализ Размеров Спроса - анализ несоответствия спроса предложению, выполняемый для оптимизации работы ...
- Анализ Работ - исследование определенной работы с целью выработки рекомендаций по ...
- Анализ Продукции - проверка качества продукции, производимой в компании, внешнего вида ...
- Анализ Приоритета - анализ важности стратегических направлений деятельности компании и очередности. ...
- Анализ Потребителей - анализ структуры потребностей по категориям потребителей, выявление неудовлетворенных ...
- Баня Большая - А. Списание значительных по стоимости активов в компании, ...