метод , используемый в маркетинге для определения новых рынков или товар ов, если данные о них отсутствуют. За основу принимается аналогичный товар или рынок , соответствующий по своим характеристикам.
Что такое Аналогия В Маркетинге? Значение Аналогия В Маркетинге в бизнес-словаре
Аналогия В Маркетинге - метод, используемый в маркетинге для определения новых рынков или товаров, если данные о них отсутствуют. За основу принимается аналогичный товар или рынок, соответствующий по своим характеристикам.
Аналогия В Маркетинге
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- Андеррайтинг С Гарантированными Обязательствами - вид андеррайтинга, когда андеррайтеры обязуются выкупить все акции, ...
- Андеррайтинг В Страховании - англ. insurance underwriting А. Проводимая андеррайтером оценка риска ...
- Андеррайтер Управляющий - См. Андеррайтер ведущий ...
- Андеррайтер Невольный - физическое или юридическое лицо, приобретающее или реализующее незарегистрированные ...
- Андеррайтер Ведущий - англ. leading underwriter страховщик, являющийся лидером на рынке ...
- Андеррайтер - от англ. underwriter подписчик А. Маклер по ...
- Андерлаинг - англ. underlaying ценная бумага, на которую имеется право ...
- Анализ Хозяйственной Деятельности - анализ результатов работы компании в целях повышения ее ...
- Анализ Финансовых Отчетов - анализ взаимосвязи в финансовых отчетах, проводящий сравнение показателей ...
- Анализ Финансовый Фундаментальный - оценка привлекательности ценных бумаг на основе анализа балансов, ...
- Анализ Факторный - анализ и классификация факторов, влияющих на эффективность хозяйственной ...
- Анализ Технический - анализ движения цен на фондовом рынке с помощью ...
- Анализ Страховых Операций - экономический анализ, определяющий использование страхового фонда, доходов и ...
- Анализ Стоимостный - англ. value analysis маркетинговый анализ, проводимый для того, ...
- Акции Объявленные - акции, количество и стоимость которых зафиксирована в уставе ...