Что такое Спасский Анатолий Алексеевич? Значение Спасский Анатолий Алексеевич в биографическом словаре

Спасский Анатолий Алексеевич - Спасский (Анатолий Алексеевич, родился в 1866 г.) - профессор Московской духовной академии. Сын священника Вологодской губернии, получил образование в местной семинарии и московской академии, где кончил курс в 1890 г. В 1891 г. назначен преподавателем в каменец-подольскую семинарию, в 1893 г. вызван в московскую академию на кафедру новой гражданской истории, в 1895 г. перешел на кафедру общей церковной истории. Ученые труды Спасского: ""Отношение пророков к обрядовому закону Моисея"" (""Чтения в обществе любителей духовного просвещения"", 1889, март), ""Гусь и Виклеф"" (ib., 1890, июль), ""Св. Иустин мученик и синоптические Евангелия"" (""Православное обозрение"", 1889, июль - август), ""Новейший византинизм и его значение"" (""Богословский Вестник"", 1894, апрель), ""Историческая судьба сочинений Аполлинария Лаодикийского с кратким предварительным очерком его жизни"" (Сергиев Посад, 1895, магистерская диссертация), ""Суждения современной протестантской церковно-исторической науки об Аполлинарии Лаодикийском и его значение в истории догматики"" (Сергиев Посад, 1896), ""Сирохалдейские несториане и присоединение их к православной церкви"" (""Богословский Вестник"", 1898, май) и др. С 1898 г. Спасский состоит редактором ""Богословского Вестника"". Главные его новейшие труды: ""Обращение императора Константина Великого в христианство"" (Сергиев Посад, 1905); ""История догматических движений в эпоху вселенских соборов. Т. I. Тринитарный вопрос"" (ib., 1906).

Спасский Анатолий Алексеевич

Спасский ( Анатолий Алексеевич, родился в 1866 г.) - профессор Московской духовной академии . Сын священника Вологодской губернии, получил образование в местной семинарии и московской академии, где кончил курс в 1890 г. В 1891 г. назначен преподавателем в каменец-подольскую семинарию, в 1893 г. вызван в московскую академию на кафедру новой гражданской истории, в 1895 г. перешел на кафедру общей церковной истории. Ученые труды Спасского: ""Отношение пророков к обрядовому закону Моисея"" (""Чтения в обществе любителей духовного просвещения"", 1889, март ), ""Гусь и Виклеф"" (ib., 1890, июль ), ""Св. Иустин мученик и синоптические Евангелия"" (""Православное обозрение"", 1889, июль - август ), ""Новейший византинизм и его значение "" (""Богословский Вестник"", 1894, апрель ), ""Историческая судьба сочинений Аполлинария Лаодикийского с кратким предварительным очерком его жизни"" ( Сергиев Посад , 1895, магистерская диссертация ), ""Суждения современной протестантской церковно-исторической науки об Аполлинарии Лаодикийском и его значение в истории догматики"" (Сергиев Посад, 1896), ""Сирохалдейские несториане и присоединение их к православной церкви"" (""Богословский Вестник"", 1898, май) и др. С 1898 г. Спасский состоит редактором ""Богословского Вестника"". Главные его новейшие труды: ""Обращение императора Константина Великого в христианство"" (Сергиев Посад, 1905); ""История догматических движений в эпоху вселенских соборов. Т. I. Тринитарный вопрос"" (ib., 1906).

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари