Что такое Администрация? Значение слова Администрация в юридическом словаре

Администрация - АДМИНИСТРАЦИЯ (лат. administratio- управление) - 1) в РФ система государственных органов, функционально осуществляющих исполнительную и распорядительную деятельность в целях решения задач общества и государства, обеспечивающих реализацию законов и иных решений законодательных органов государства в социально-политической, социально-культурной, хозяйственной деятельности; 2) органы управления учреждениями, организациями и предприятиями; 3) в США и некоторых других президентских республиках название кабинета при главе государства.

Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ (лат. administratio- управление ) - 1) в РФ система государственных органов, функционально осуществляющих исполнительную и распорядительную деятельность в целях решения задач общества и государства, обеспечивающих реализацию законов и иных решений законодательных органов государства в социально-политической, социально-культурной, хозяйственной деятельности; 2) органы управления учреждениями, организациями и предприятиями; 3) в США и некоторых других президентских республиках название кабинета при главе государства.

Значение слова Администрация в других словарях:

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари