Что такое Администрация? Значение слова Администрация в социологическом словаре

1) Администрация - - англ. administration; нем. Verwaltung. 1. Иерархия  организационных единиц, включающая в себя должностных лиц управления. 2. Процесс  принятия и осуществления управленческих решений. 3. Деятельность  государства по управлению; совокупность  государственных органов, осуществляющих функции управления.

2) Администрация - (от лат. administrate - управление )  - 1. Субъект управления. 2. Совокупность  центральных органов гос. управления высших должностных лиц органов исполнительной власти (напр., администрация  США). 3. Руководящий персонал предприятия, учреждения. Для воздействия на функциональное поведение  работников А. наделяется соответствующими властными полномочиями, на нее возлагается определенная ответственность  (полномочия по распоряжению имуществом, по заключению договоров, организационно-распорядительные, контрольные полномочия, осуществляемые в отношении членов трудовой организации и др. Др. группа  полномочий, необходимых для реализации соц. функции, осуществляется А. совместно с трудовым коллективом или представляющими его обществ. организациями.

3) Администрация - - 1. Иерархия  организационных единиц, включающая в себя должностных лиц управления. 2. Процесс  принятия и осуществления управленческих решений. 3. Деятельность  государства по управлению; совокупность  государственных органов, осуществляющих функции управления.

Администрация

- англ. administration; нем. Verwaltung. 1. Иерархия  организационных единиц, включающая в себя должностных лиц управления. 2. Процесс  принятия и осуществления управленческих решений. 3. Деятельность  государства по управлению; совокупность  государственных органов, осуществляющих функции управления.

(от лат. administrate - управление )  - 1. Субъект управления. 2. Совокупность  центральных органов гос. управления высших должностных лиц органов исполнительной власти (напр., администрация  США). 3. Руководящий персонал предприятия, учреждения. Для воздействия на функциональное поведение  работников А. наделяется соответствующими властными полномочиями, на нее возлагается определенная ответственность  (полномочия по распоряжению имуществом, по заключению договоров, организационно-распорядительные, контрольные полномочия, осуществляемые в отношении членов трудовой организации и др. Др. группа  полномочий, необходимых для реализации соц. функции , осуществляется А. совместно с трудовым коллективом или представляющими его обществ. организациями.

- 1. Иерархия  организационных единиц, включающая в себя должностных лиц управления. 2. Процесс  принятия и осуществления управленческих решений. 3. Деятельность  государства по управлению; совокупность  государственных органов, осуществляющих функции управления.

Значение слова Администрация в других словарях:

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:

  • Аскетизм - (от греч. asketes упражняющийся в ч.л.) ...
  • Аффект - (от лат. affectus душевное волнение, страсть )  ...
  • Аутокинез - (АУТОКИНЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ )  (от греч. autos сам ...
  • Авторитаризм - (от лат. auctoritas власть ,  влияние )  ...
  • Автоматизация - (от греч. automates самодействующий) англ. automation/automatization; ...
  • Автокефалия - (от греч. autos сам и kephale ...
  • Автаркия - (от греч. autarkeia независимость ,  самоудовлетворение) ...
  • Активность - (от лат. activus деятельный) англ. activity; ...
  • Аксиология - (от греч. ахга ценность  и Zogos ...
  • Аккумуляция - англ. cultural accumulation; нем. Kulturakkumulation. Прибавление новых ...
  • Аккомодация - (от лат. accomodatio приспособление ,  приноровление) ...
  • Адстрат - (от лат. ad около, при и stratum ...
  • Адресант - англ. addressant, sender; нем. Adressant. Отправитель; тот, ...
  • Анализ - (от греч. analysis разложение) англ. analysis; ...
  • Японизация - (Japanization) — принятие японской организационной практики в других ...


МЕНЮ

Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари