Что такое индонезия: экономика - г. обрабатывающая промышленность? Значение индонезия: экономика - г. обрабатывающая промышленность в энциклопедии Кольера

индонезия: экономика - г. обрабатывающая промышленность - К статье ИНДОНЕЗИЯ: ЭКОНОМИКА

В конце 1960-х - начале 1970-х годов активно наращивался выпуск потребительских товаров. Приток нефтедолларов в 1974-1981 позволил правительству сосредоточиться на стимулировании ряда подразделений тяжелой промышленности, например автомобилестроения, черной металлургии и производства цемента. Частный сектор отдает предпочтение капиталовложениям в трудоемкие отрасли: текстильную, швейную, обувную, а также в предприятия, которые опираются на прочную сырьевую базу внутри страны, - мебельные, целлюлозно-бумажные и т.п.

В отраслях тяжелой индустрии, связанных с использованием нерудных полезных ископаемых и химического сырья, самыми характерными в 1990-х годах оказались три направления хозяйственной активности: переработка нефти, производство минеральных удобрения и цемента. В черной и цветной металлургии ведущее положение заняли два крупных комплекса - сталеплавильный комбинат в Чилегоне и алюминиевый завод в Асахане. В середине 1990-х годов был введен в эксплуатацию первый в стране нефтехимический комплекс, размещенный близ Чилегона, и началось сооружение второго в Тубане. В 1990-х годах быстро увеличивалось производство цемента, что диктовалось растущими потребностями строительной отрасли. Несмотря на межотраслевые сдвиги, почти 1/2 стоимости продукции обрабатывающей промышленности Индонезии 1990-х годов приходилась на пищевкусовой сектор (продовольственные товары, напитки, табачные изделия).

Иностранные капиталовложения. Серьезная попытка ослабить вмешательство государства в инвестиционную сферу была предпринята после падения мировых цен на нефть в начале 1980-х годов. На смену пухлому и головоломному уложению с подробным перечислением областей экономики, открытых для иностранных капиталовложений, в 1989 пришел небольшой "запретительный" список, в котором указывались закрытые для зарубежных инвесторов сферы деятельности. В конце 1998 правительство пересмотрело этот список в сторону его сокращения. В ряде секторов экономики с 1994 была еще более расширена разрешенная с конца 1960-х годов практика, дозволявшая создание фирм со 100-процентным участием иностранного капитала, особенно при том условии, что основная часть производимой продукции идет на экспорт. С 1967 по середину 1998 правительство Индонезии одобрило в общей сложности примерно 6200 инвестиционных предложений, поступивших из-за рубежа и не касающихся нефтяной промышленности, на сумму 217 млрд. долл. Приблизительно 35-40% этих договоренностей было реализовано. В 1995 готовность к капиталовложениям, не связанным с нефтью, со стороны иностранных предпринимателей выразилась в рекордной цифре 39,9 млрд. долл. В качестве главного внешнего источника инвестиций выступала Япония, а за ней шли Южная Корея, Сянган (Гонконг) и США; иностранные компании вкладывали средства преимущественно в нефтегазовый сектор.

Государственные доходы и расходы. С 1969 власти ориентировались на принятие сбалансированных бюджетов. Эта практика сохранилась до 1998/1999 финансового года, но равновесие госбюджета поддерживалось только благодаря заранее учитываемой иностранной помощи и займам на внешнем и внутреннем рынках капитала.

Внешняя задолженность. С середины 1960-х годов важную роль в экономике Индонезии играют иностранные займы. В конце того же десятилетия участники специального консорциума, известного как Межправительственная группа по Индонезии (МГИ), начали проводить ежегодные совещания. Они проходили под председательством уполномоченного от Нидерландов при участии представителей 13 государств, а также от Всемирного банка, Международного валютного фонда (МВФ) и Азиатского банка развития. На этих совещаниях распределялись обязанности по выделению Индонезии кредитов на льготных условиях. В 1992 из-за разногласий между Индонезией и Нидерландами консорциум был переименован в Консультативную группу по Индонезии, которую возглавил представитель Франции. В среднем в год Индонезии предоставлялась сумма порядка 5 млрд. долл., а в 1998 она возросла до 7,9 млрд. долл. На момент, когда Индонезию поразил экономический кризис в середине 1997, ее государственный долг равнялся в общей сложности 70-75 млрд. долл.

индонезия: экономика - г. обрабатывающая промышленность

К статье ИНДОНЕЗИЯ: ЭКОНОМИКА В конце 1960-х - начале 1970-х годов активно наращивался выпуск потребительских товаров. Приток нефтедолларов в 1974-1981 позволил правительству сосредоточиться на стимулировании ряда подразделений тяжелой промышленности, например автомобилестроения, черной металлургии и производства цемента. Частный сектор отдает предпочтение капиталовложения м в трудоемкие отрасли: текстильную, швейную, обувную, а также в предприятия, которые опираются на прочную сырьевую базу внутри страны, - мебельные, целлюлозно-бумажные и т.п. В отраслях тяжелой индустрии, связанных с использованием нерудных полезных ископаемых и химического сырья, самыми характерными в 1990-х годах оказались три направления хозяйственной активности: переработка нефти, производство минеральных удобрения и цемента. В черной и цветной металлургии ведущее положение заняли два крупных комплекс а - сталеплавильный комбинат в Чилегоне и алюминиевый завод в Асахане. В середине 1990-х годов был введен в эксплуатацию первый в стране нефтехимический комплекс, размещенный близ Чилегона, и началось сооружение второго в Тубане. В 1990-х годах быстро увеличивалось производство цемента, что диктовалось растущими потребностями строительной отрасли. Несмотря на межотраслевые сдвиги, почти 1/2 стоимости продукции обрабатывающей промышленности Индонезии 1990-х годов приходилась на пищевкусовой сектор (продовольственные товары, напитки, табачные изделия). Иностранные капиталовложения. Серьезная попытка ослабить вмешательство государства в инвестиционную сферу была предпринята после падения мировых цен на нефть в начале 1980-х годов. На смену пухлому и головоломному уложению с подробным перечислением областей экономики, открытых для иностранных капиталовложений, в 1989 пришел небольшой "запретительный" список , в котором указывались закрытые для зарубежных инвесторов сферы деятельности. В конце 1998 правительство пересмотрело этот список в сторону его сокращения. В ряде секторов экономики с 1994 была еще более расширена разрешенная с конца 1960-х годов практика , дозволявшая создание фирм со 100-процентным участием иностранного капитала, особенно при том условии, что основная часть производимой продукции идет на экспорт . С 1967 по середину 1998 правительство Индонезии одобрило в общей сложности примерно 6200 инвестиционных предложений, поступивших из-за рубежа и не касающихся нефтяной промышленности, на сумму 217 млрд. долл. Приблизительно 35-40% этих договоренностей было реализовано. В 1995 готовность к капиталовложениям, не связанным с нефтью, со стороны иностранных предпринимателей выразилась в рекордной цифре 39,9 млрд. долл. В качестве главного внешнего источника инвестиций выступала Япония, а за ней шли Южная Корея, Сянган ( Гонконг ) и США; иностранные компании вкладывали средства преимущественно в нефтегазовый сектор. Государственные доходы и расходы . С 1969 власти ориентировались на принятие сбалансированных бюджетов. Эта практика сохранилась до 1998/1999 финансового года, но равновесие госбюджета поддерживалось только благодаря заранее учитываемой иностранной помощи и займам на внешнем и внутреннем рынках капитала. Внешняя задолженность . С середины 1960-х годов важную роль в экономике Индонезии играют иностранные займы. В конце того же десятилетия участники специального консорциум а, известного как Межправительственная группа по Индонезии (МГИ), начали проводить ежегодные совещания. Они проходили под председательством уполномоченного от Нидерландов при участии представителей 13 государств, а также от Всемирного банка , Между народного валютного фонда (МВФ) и Азиатского банка развития. На этих совещаниях распределялись обязанности по выделению Индонезии кредитов на льготных условиях. В 1992 из-за разногласий между Индонезией и Нидерландами консорциум был переименован в Консультативную группу по Индонезии, которую возглавил представитель Франции. В среднем в год Индонезии предоставлялась сумма порядка 5 млрд. долл., а в 1998 она возросла до 7,9 млрд. долл. На момент , когда Индонезию поразил экономический кризис в середине 1997, ее государственный долг равнялся в общей сложности 70-75 млрд. долл.

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари