К статье ЭФИОПИЯ: ЭКОНОМИКА Издавна по территории Эфиопии проходили важные караванные пути. Развитие современных видов транс порт а началось с сооружения франко-эфиопской железной дороги от Джибути до Аддис-Абебы (с 1981 она стала называться эфиопско- джибути йской). По завершении строительства в 1917 ее протяженность составила 782 км (в том числе 682 км на территории Эфиопии). До начала итальянской оккупации были построены несколько шоссейных дорог, итальянцы оставили после себя много новых дорог. В период итало-эфиопской войны транспортной инфраструктуре, особенно мостам, был нанесен существенный ущерб , и ремонт дорог и их содержание тяжким бременем легли на государственный бюджет . Императорское правительство хорошо понимало роль надежных коммуникаций в укреплении центральной власти и консолидации страны. В 1995 общая протяженность дорог с твердым покрытием составляла 23,8 тыс. км. Расширение дорожной сети финансировалось из государственного бюджета и за счет иностранной помощи. В 1995 правительство Эфиопии объявило о начале реализации программы дорожного строительства, которая субсидировалась главным образом за счет кредитов ЕС и Всемирного банка. После Второй мировой войны был создан торговый морской флот , начались воздушные перевозки. Самолеты эфиопской государственной авиакомпании летают во все штаты страны, а также связывают Аддис-Абебу со страна ми Европы, Азии и Африки. В 1989 объем авиаперевозок, осуществленных эфиопской авиакомпанией, составил почти половину того , что в совокупности перевезли все другие африканские авиакомпании. В стране функционируют три международных аэропорта (в Аддис-Абебе, Бахр-Даре и Дыре-Дауа ), аэропорты внутренних авиалиний имеются во всех административных центрах и ряде крупных городов . Создание гражданской авиации стало возможным благодаря займам, представленным Эфиопии Экспортно-импортным банком США и Американским фондом развития. Среди других видов транспортного обслуживания можно назвать междугородние автобусные маршруты и перевозки на катерах по озерам Тана и Абая и по р.Баро. После выхода в мае 1993 Эритреи из состава Эфиопии страна лишилась портов Массауа и Асэб на Красном море . Однако правительство Эритреи предоставило Эфиопии право использовать для получения гуманитарной помощи голодающим и внешнеторговых операций порт Асэб. Составной частью модернизации Эфиопии было расширение внутренней телефон ной связи . Первые телефонные линии были проложены еще при императоре Менелике II и в дальнейшем, прежде всего во время итальянской оккупации, телефонная сеть была значительно расширена. С начала 1950-х годов телефон и телеграф связывают Эфиопию с другими странами мира.
Что такое эфиопия: экономика - г. транспорт и связь? Значение эфиопия: экономика - г. транспорт и связь в энциклопедии Кольера
эфиопия: экономика - г. транспорт и связь - К статье ЭФИОПИЯ: ЭКОНОМИКА
Издавна по территории Эфиопии проходили важные караванные пути. Развитие современных видов транспорта началось с сооружения франко-эфиопской железной дороги от Джибути до Аддис-Абебы (с 1981 она стала называться эфиопско-джибутийской). По завершении строительства в 1917 ее протяженность составила 782 км (в том числе 682 км на территории Эфиопии).
До начала итальянской оккупации были построены несколько шоссейных дорог, итальянцы оставили после себя много новых дорог. В период итало-эфиопской войны транспортной инфраструктуре, особенно мостам, был нанесен существенный ущерб, и ремонт дорог и их содержание тяжким бременем легли на государственный бюджет. Императорское правительство хорошо понимало роль надежных коммуникаций в укреплении центральной власти и консолидации страны. В 1995 общая протяженность дорог с твердым покрытием составляла 23,8 тыс. км. Расширение дорожной сети финансировалось из государственного бюджета и за счет иностранной помощи. В 1995 правительство Эфиопии объявило о начале реализации программы дорожного строительства, которая субсидировалась главным образом за счет кредитов ЕС и Всемирного банка.
После Второй мировой войны был создан торговый морской флот, начались воздушные перевозки. Самолеты эфиопской государственной авиакомпании летают во все штаты страны, а также связывают Аддис-Абебу со странами Европы, Азии и Африки. В 1989 объем авиаперевозок, осуществленных эфиопской авиакомпанией, составил почти половину того, что в совокупности перевезли все другие африканские авиакомпании. В стране функционируют три международных аэропорта (в Аддис-Абебе, Бахр-Даре и Дыре-Дауа), аэропорты внутренних авиалиний имеются во всех административных центрах и ряде крупных городов. Создание гражданской авиации стало возможным благодаря займам, представленным Эфиопии Экспортно-импортным банком США и Американским фондом развития. Среди других видов транспортного обслуживания можно назвать междугородние автобусные маршруты и перевозки на катерах по озерам Тана и Абая и по р.Баро. После выхода в мае 1993 Эритреи из состава Эфиопии страна лишилась портов Массауа и Асэб на Красном море. Однако правительство Эритреи предоставило Эфиопии право использовать для получения гуманитарной помощи голодающим и внешнеторговых операций порт Асэб.
Составной частью модернизации Эфиопии было расширение внутренней телефонной связи. Первые телефонные линии были проложены еще при императоре Менелике II и в дальнейшем, прежде всего во время итальянской оккупации, телефонная сеть была значительно расширена. С начала 1950-х годов телефон и телеграф связывают Эфиопию с другими странами мира.
Соседние слова
Что такое эфиопия: экономикаЧто значит эфиопия: экономика - а. сельское хозяйство
Что означает эфиопия: экономика - б. горнодобывающая промышленность
Значение эфиопия: экономика - в. внешняя торговля
↑ эфиопия: экономика - г. транспорт и связь ↓
Что такое эфиопия: экономика - д. финансовая система
Что значит эфиопия: экономика - е. денежное обращение и банковское дело
Что означает эфиопская литература
Значение эфирные масла
Однокоренные и похожие слова:
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- юар: население - К статье ЮЖНОАФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ЮАР Согласно переписи 1996, в ...
- юар: история - й. на пути к реформам - К статье ЮАР: ИСТОРИЯ В конце 1980х начале ...
- юар: история - з. выступления африканского населения - К статье ЮАР: ИСТОРИЯ После падения португальской колониальной империи ...
- юар: история - е. положение азиатского населения - К статье ЮАР: ИСТОРИЯ Правительство Национальной партии отменило существовавшую ...
- юар: история - г. триумф африканерского национализма - К статье ЮАР: ИСТОРИЯ К удивлению многих наблюдателей, коалиция ...
- юар: история - б. внутренняя политика - К статье ЮАР: ИСТОРИЯ В 1919 после возвращения с ...
- юар: история - К статье ЮЖНОАФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА, ЮАР До 1830х годов на ...
- эфиопия: население - а. размещение населения и этногенез - К статье ЭФИОПИЯ: НАСЕЛЕНИЕ Христиане амхара и тиграи, в ...
- эфиопия: культура - б. литература и искусство - К статье ЭФИОПИЯ: КУЛЬТУРА Долгое время литература создавалась главным ...
- эфиопия: культура - К статье ЭФИОПИЯ ...
- эфиопия: история - з. итальянская оккупация - К статье ЭФИОПИЯ: ИСТОРИЯ Тяга к восстановлению былого величия ...
- эфиопия: история - е. внутренние проблемы - К статье ЭФИОПИЯ: ИСТОРИЯ Между тем состояние здоровья Менелика ...
- эфиопия: история - г. второе поражение италии - К статье ЭФИОПИЯ: ИСТОРИЯ Италия использовала свое преимущество и ...
- эфиопия: история - б. экспедиция нэпира - К статье ЭФИОПИЯ: ИСТОРИЯ После того как в течение ...
- блумфилд, леонард - (Bloomfield, Leonard) (18871949) американский лингвист, родился 1 ...