Алексей Матвеевич (р. 1939) - российский критик, литературовед,переводчик, доктор филологических наук (1983). Профессор Российскогогосударственного гуманитарного университета (1992). Основная сфераинтересов: история американской литературы, сравнительноелитературоведение, русская литература 20 в. Книги: ""Модернизм в литературеСША"" (1979), ""Американский роман 20-30-х гг."" (1982), ""Дворец на остриеиглы. Из художественного опыта 20 в."" (1988) и др.
Анатолий Тимофеевич (1931-86) - российский художник , один из лучшихи самых популярных мастеров русского ""неофициального искусства"". Писалтемпераментным мазком близкие ташизму картины маслом и акварели, иногдапереходя к чистой абстракции. Наиболее характерны для него лирическиепортреты друзей и знакомых.
Анатолий Тимофеевич (3 ноября 1931 - Москва - 9 декабря 1986, тамже), российский художник . Один из самых значительных и яркихпредставителей ""неофициального искусства"" 2-й половины 20 в. Выходец израбочей семьи, в 1954 поступил в Московское областное художественноеучилище ""Памяти 1905 года"", откуда вскоре был исключен забогемно-анархическое поведение. Сформировался как мастер самостоятельно,впервые познакомившись с подлинниками западного абстрактного искусства вовремя Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве (1957). Большоезначение имело для него и изучение репродукций в иностранных изданиях поискусству, а также знакомство с выдающимся собирателем и меценатом Г. Д.Костаки и его коллекцией русского авангарда. Выставки в местных""квартирных салонах"", а также за рубежом (начиная с выставки в галерее""Мот"" в Париже, 1965) продемонстрировали яркое своеобразие еготемпераментного, даже ""буйного"" стиля, который можно назвать ""фигуративнымташизмом"". Написанные маслом или акварелью портреты (""Г. Д. Костаки"",1956; ""Д. П. Плавинский"", 1976; оба - в частных собраниях, Москва; и др.),пейзажи (""Церковь в Переделкине"", 1960, частное собрание, Москва; и др.),анималистические по тематике картины, натюрморты обычно сохраняютузнаваемость исходного натурного мотива, преображенного импульсивной,стихийной игрой мазков. Упоение красотой цветовых гамм и графическихритмов постоянно сочетается с трагическим надрывом. Особый отпечаток наобразы Зверева наложила своеобразная игра в юродивого, свойственная еготворческому темпераменту, а также алкоголизм, которому он долгие годы былподвержен, - все вместе составило неповторимый, пестрый и причудливыйсплав. Безвременно ушедший из жизни, Зверев явился фигурой-символом,воплотившим в своей судьбе трудные пути русского ""неофициальногоискусства"". Его стиль можно считать связующим звеном между русскимавангардом и постмодернизмом, предвестием живописи ""новых диких"". Большуюпопулярность его работы получили в период перестройки, сопровождаясьпоистине рекордным (по сравнению с любым другим мастером его времени)количеством подделок ""под Зверева"".
Виталий Анатольевич (р. 1924) - российский радиофизик,член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР с 1979). Труды поприменению радиофизических методов в акустике, голографии, технической имедицинской диагностике. Государственная премия СССР (1985).
Константин Яковлевич (1821-90) - российский военный инженер,специалист в области фортификации, инженер-генерал (1887). Возглавлял с1868 работы по переоборудованию фортов Кронштадтской крепости дляустановки нарезных орудий, где впервые применил асфальт для покрытияполов. Положил начало использованию асфальта для покрытия тротуаров и улицПетербурга и других городов. Руководил строительством первой в Россиибашенной артиллерийской батареи в Кронштадте.
Митрофан Степанович (1903-91) - российский астроном,член-корреспондент АН СССР (1953). Труды по фундаментальной астрометрии,службе времени. Составил ряд звездных каталогов. Руководительмеждународных работ по составлению Каталога слабых звезд.