- последовательность и правила составления бухгалтерской отчетности бюджетных организаций. Составлению отчетности предшествует сверка оборотов и остатков на счет ах аналитического учета с оборотами и остатками на счетах синтетического учета. Составлению годового баланса предшествует проведение инвентаризации. Остатки неиспользованных бюджетных средств учреждений и организаций, финансируемых из федерального бюджета, а в части финансирования капитальных вложений из бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований, закрываются учреждениями банков 31 декабря. Другие остатки бюджетных средств учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований по завершению года не закрываются, переходят на следующий год и засчитываются в счет текущего финансирования. Сэкономленные против установленных ассигнований по смете расходов и перечисленные не позднее 31 декабря на текущие счета "Суммы по поручениям" средства остаются в распоряжении бюджетных учреждений и организаций и при условии выполнения показателей деятельности в установленном порядке, направляются на производственные и социальные нужды. Размер экономии по смете бюджетных организаций и учреждений определяют как разницу между общей суммой уточненных сметных назначений и кассовым расходом за год. Централизованные бухгалтерии экономию определяют в целом по данным ведомости наблюдений, которая ведется по статьям и вилам учреждений. На расчетные счета поступают в установленном порядке денежные средства, в том числе средства бюджетного финансирования. Кроме того на расчетном счете хранятся средства единого фонда оплаты труда, фонда производственного и социального развития, других фондов и прочие средства учреждений и организаций. Остатки средств на расчетных счетах в конце года не закрываются и переходят на следующий год. Расчеты с дебиторами и кредиторами к концу года должны быть завершены. По расчетам с подотчетными лицами остатки неиспользованных средств должны быть возвращены, по использованным средствам составлены авансовые отчеты.
Что такое порядок составления бухгалтерской отчетности бюджетных организаций? Значение порядок составления бухгалтерской отчетности бюджетных организаций в большом бухгалтерском словаре
порядок составления бухгалтерской отчетности бюджетных организаций - - последовательность и правила составления бухгалтерской отчетности бюджетных организаций. Составлению отчетности предшествует сверка оборотов и остатков на счетах аналитического учета с оборотами и остатками на счетах синтетического учета. Составлению годового баланса предшествует проведение инвентаризации. Остатки неиспользованных бюджетных средств учреждений и организаций, финансируемых из федерального бюджета, а в части финансирования капитальных вложений из бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований, закрываются учреждениями банков 31 декабря. Другие остатки бюджетных средств учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований по завершению года не закрываются, переходят на следующий год и засчитываются в счет текущего финансирования. Сэкономленные против установленных ассигнований по смете расходов и перечисленные не позднее 31 декабря на текущие счета "Суммы по поручениям" средства остаются в распоряжении бюджетных учреждений и организаций и при условии выполнения показателей деятельности в установленном порядке, направляются на производственные и социальные нужды. Размер экономии по смете бюджетных организаций и учреждений определяют как разницу между общей суммой уточненных сметных назначений и кассовым расходом за год. Централизованные бухгалтерии экономию определяют в целом по данным ведомости наблюдений, которая ведется по статьям и вилам учреждений. На расчетные счета поступают в установленном порядке денежные средства, в том числе средства бюджетного финансирования. Кроме того на расчетном счете хранятся средства единого фонда оплаты труда, фонда производственного и социального развития, других фондов и прочие средства учреждений и организаций. Остатки средств на расчетных счетах в конце года не закрываются и переходят на следующий год. Расчеты с дебиторами и кредиторами к концу года должны быть завершены. По расчетам с подотчетными лицами остатки неиспользованных средств должны быть возвращены, по использованным средствам составлены авансовые отчеты.
Соседние слова
Что такое порядок начисления износа по основным средствамЧто значит порядок очередности платежей
Что означает порядок получения денежных средств на неотложные нужды
Значение порядок представления бухгалтерской отчетности
↑ порядок составления бухгалтерской отчетности бюджетных организаций ↓
Что такое порядок составления и обработки бухгалтерских документов
Что значит последовательность бухгалтерской отчетности
Что означает последовательность учетной информации
Значение последствия несчастных случаев, материальные
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- посредничество, биржевое - посредничество в биржевых операциях, осуществляемое брокером. ...
- пособие, социальное - пособие, выплачиваемое домашним хозяйствам при наступлении определенных ...
- пособие, выходное - единовременное пособие, выдаваемое работнику при увольнении его ...
- пособие по беременности и родам - единовременное пособие при рождении ребенка, а также ...
- порча - в страховом деле под этим термином понимается ...
- поручение, платежное сводное - разновидность платежного поручения, применяемое при перечислении средств ...
- поручение, инкассовое - расчетный документ, составляемый предприятиями и организациями в ...
- поручение клиента должно быть составлено в момент получения поручения, а если это невозможно - непосредственно после его получения, но не позднее ...
- издержки, нормативные - технология расчета себестоимости по заранее установленным нормативам. ...
- налог на ценные бумаги - применяется как: 1) налог на эмиссию акций, ...
- пособие по безработице - денежная помощь безработным (как правило не распространяется ...
- возмещение потерпевшему дополнительных расходов, вызванных трудовым увечьем - выплата потерпевшему денежных сумм, компенсирующих дополнительные расходы ...
- договор, трудовой групповой - форма трудового договора, заключаемого на предприятиях. На ...
- ведомость, оборотная - итоговая ведомость, которая составляется в конце месяца ...
- инвентаризация материальных запасов - проверка наличия материальных запасов на складе. Материальные ...