стратегия , направленная на расширение сбытовой деятельности компании путем объединения усилий с поставщиками сырья, материалов и со сбытовыми компаниями.
Что такое Стратегия Маркетинга Вертикальной Интеграции? Значение Стратегия Маркетинга Вертикальной Интеграции в бизнес-словаре
Стратегия Маркетинга Вертикальной Интеграции - стратегия, направленная на расширение сбытовой деятельности компании путем объединения усилий с поставщиками сырья, материалов и со сбытовыми компаниями.
Соседние слова
Что такое Стратегическое ПартнерствоЧто значит Стратегия Выборочного Проникновения
Что означает Стратегия Дополнительного Дохода
Значение Стратегия Маркетинга
↑ Стратегия Маркетинга Вертикальной Интеграции ↓
Что такое Страхование
Что значит Страхование Авиационное
Что означает Страхование Авто-Каско
Значение Страхование Авто-Комби
Стратегия Маркетинга Вертикальной Интеграции
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- Страхование Добровольное - страхование, договор о котором может быть заключен только ...
- Страхование Депозитное - страхование с целью защиты владельцев счетов от невозвращения ...
- Страхование Групповое - договор страхования,заключаемый с владельцем или администрацией компании, организации ...
- Страхование Государственное Социальное - система социальной защиты, основанная на страховых взносах, гарантирующая ...
- Страхование Гарантийное Воздушных Перевозок - страхование при воздушных перевозках, по которым воздушный перевозчик ...
- Страхование Временной Нетрудоспособности - страхование на случай временной нетрудоспособности вследствие заболевания, травмы, ...
- Страхование Воздушное - См. Страхование авиационное ...
- Стоп-Лист - банковский реестр с номерами блокированных пластиковых карточек. ...
- Стоимость Экспортного Товара Внутренняя - стоимость продукции в оптовых ценах без акциза, учитывающая ...
- Стоимость Товара - количество общественного труда и времени, необходимого для производства ...
- Стоимость Страховая - англ. value of risk стоимость объекта страхования. Страховая ...
- Стоимость Рыночная - стоимость товаров, услуг, определяемая на основе спроса и ...
- Стоимость Прибавочная - часть стоимости товаров, создаваемая неоплаченным трудом наемных работников. ...
- Стоимость Переоцененная - стоимость производственных средств и оборудования, установленная в результате ...
- Банк-Гарант - банк, поручившийся и обязавшийся произвести платежи за своего ...