один из принципов действенности рекламных материалов, согласно которому реклама начинает давать результат после не менее чем четырехкратного повторения.
Что такое Охват Четыре Плюс? Значение Охват Четыре Плюс в бизнес-словаре
Охват Четыре Плюс - один из принципов действенности рекламных материалов, согласно которому реклама начинает давать результат после не менее чем четырехкратного повторения.
Охват Четыре Плюс
Однокоренные и похожие слова:
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- Оценка Страховая - А. Определение стоимости страхуемого имущества со стороны страховой ...
- Оценка Статистическая - параметры статистической выборки, определяемые для выявления генеральной совокупности ...
- Оценка Риска - оценка объекта страхования с учетом всех рисковых обстоятельств. ...
- Оценка Продукта - оценка качественных (структура спроса, категории потребителей ) и ...
- Оценка Перспективная - определение страховой премии андеррайтером заранее, на основе данных ...
- Оценка Основных Фондов - методы определения стоимости основных фондов, включающие: 1) полную ...
- Оценка Номинальная - оценка, проводимая без учета инфляционных ожиданий. ...
- Офис Зарегистрированный - помещение, адрес, указанный в регистрационных документах компании. ...
- Офис - от англ. office помещение, в котором располагается компания ...
- Оферта Твердая - предложение на продажу партии товара, посланное продавцом одному ...
- Оферта - от лат. offertus предложенный; англ. offer письменное ...
- Отчуждение - англ. alienation передача имущества в собственность другого лица. ...
- Отчисления На Социальное Страхование Нанимателями - отчисления на социальное страхование, учитываемые в оплате труда ...
- Свидетельство Происхождения Товара - свидетельство, удостоверяющее государство происхождения или вывоза товаров. Выдается ...
- Брокер-Трейдер - член биржи, который проводит операции и за свой ...