Что такое Брандт Александр Андреевич? Значение Брандт Александр Андреевич в биографическом словаре

Брандт Александр Андреевич - Брандт, Александр Андреевич, - инженер путей сообщения. Родился в 1855 г.; образование получил в институте инженеров путей сообщения, в котором состоит профессором по кафедре паровых машин. Раньше он работал за границей на заводах, служил в департаменте шоссейных и водных сообщений по заведованию речными судами, был инициатором применения у нас землесосов для землечерпательных работ и содействовал введению двигателей Торникрофта для мелкосидящих пароходов. С 1885 по 1893 г. Брандт состоял старшим инженером комиссии по устройству коммерческих портов; с 1896 по 1901 г. инспектором института инженеров путей сообщения, с 1906 по 1911 г. - одним из первых директоров института по избранию. С 1911 г. состоит членов инженерного совета министерства путей сообщения. Напечатал: ""Основания термодинамики в применении к паровым машинам"" (""Сборник Института инженеров путей сообщения"", вып. XXXIII); ""Очерк истории паровой машины и применения паровых двигателей в России"" (то же, вып. XXIII); ""О действии пара внутри цилиндров машин компаунд"" (""Журнал Министерства Путей Сообщения"", 1879 - первое по времени исследование этого вопроса); ""О зависимости сопротивления и удлинения листового литого железа от толщины и обработки листов"" (""Сборник института инженеров путей сообщения"", вып. XV, совместно с профессором М. Ляхницким); ""О зависимости удлинений железа и стали от размеров образцов"" (""Журнал Министерства Путей Сообщения"", 1888 и 1891 г.); ""О нагревании металлов при растяжении за пределами упругости"" (""Сборник института инженеров путей сообщения"", вып. I); ""Паровые котлы"" (часть курса паровых машин, тот же сборник, вып. LXVII).

Брандт Александр Андреевич

Брандт , Александр Андреевич , - инженер путей сообщения. Родился в 1855 г.; образование получил в институте инженеров путей сообщения, в котором состоит профессором по кафедре паровых машин. Раньше он работал за границей на заводах, служил в департаменте шоссейных и водных сообщений по заведованию речными судами, был инициатором применения у нас землесосов для землечерпательных работ и содействовал введению двигателей Торникрофта для мелкосидящих пароходов. С 1885 по 1893 г. Брандт состоял старшим инженером комиссии по устройству коммерческих портов; с 1896 по 1901 г. инспектором института инженеров путей сообщения, с 1906 по 1911 г. - одним из первых директоров института по избранию. С 1911 г. состоит членов инженерного совета министерства путей сообщения. Напечатал: ""Основания термодинамики в применении к паровым машинам"" ("" Сборник Института инженеров путей сообщения"", вып. XXXIII); ""Очерк истории паровой машины и применения паровых двигателей в России"" (то же, вып. XXIII); ""О действии пара внутри цилиндров машин компаунд"" (""Журнал Министерства Путей Сообщения"", 1879 - первое по времени исследование этого вопроса); ""О зависимости сопротивления и удлинения листового литого железа от толщины и обработки листов"" (""Сборник института инженеров путей сообщения"", вып. XV, совместно с профессором М. Ляхницким); ""О зависимости удлинений железа и стали от размеров образцов"" (""Журнал Министерства Путей Сообщения"", 1888 и 1891 г.); ""О нагревании металлов при растяжении за пределами упругости"" (""Сборник института инженеров путей сообщения"", вып. I); ""Паровые котлы"" ( часть курса паровых машин, тот же сборник, вып. LXVII).

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари