К статье ИНДИЯ: ЭКОНОМИКА В 1997 сеть рельсовых дорог в Индию имела протяженность 62 462 км. Однако ок. 70% их - одноколейные линии, не допускающие одновременного движения в обоих направлениях. Примерно 25% трасс электрифицировано, дизельные локомотивы и электровозы работают уже повсюду , кроме некоторых второстепенных дорог. Хотя значение железнодорожных перевозок уменьшается, на них все еще приходится ок. 2/3 всего грузооборота и 1/2 пассажирооборота. На железнодорожном транспорте в 1995 работало почти 1,5 млн. человек. Протяженность автомобильных и гужевых дорог превысила 2,5 млн. км в 1997. Лишь ок. 50% из них имеют твердое покрытие , а в малых городах и деревнях они обычно не асфальтированы. Кроме того , до 40% шоссе , как и большинство проселочных дорог, являются однополосными. В стране резко вырос парк моторизованных средств транспорта - с 2,6 млн. единиц в 1976 до 16,7 млн. в 1991 ( включая 2,5 млн. автомобилей и 294 тыс. автобусов). Индия располагает 16 180 км внутренних водных путей, но только около половины из них доступны для круглогодичного использования. Речной и каботажный флот маломощны, но морской упрочил свои позиции и обслуживает 35% внешнеторговых перевозок страны. В его составе в 1997 насчитывалось 389 судов , из которых 151 принадлежит двум государственным компания м. В ведении государства находятся также судостроительные верфи в Калькутте, Бомбее, Вишакхапатнаме и Кочине. К числу других важных портов относятся Кандла , Мармаган, Нью-Мангалуру, Парадип и Мадрас . Гражданское воздушное сообщение традиционно находилось в монопольном ведении государства до либерализации 1990-х годов. Международные линии по-прежнему обслуживает государственная компания "Эйр Индиа", но на внутренних линиях государственное агентство "Индиан эйрлайнз" сталкивается с конкуренцией частных фирм, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров. Крупнейшие международные аэропорты - Бомбей , Калькутта , Дели , Мадрас и Ахмедабад.
Что такое индия: экономика - в. транспорт? Значение индия: экономика - в. транспорт в энциклопедии Кольера
индия: экономика - в. транспорт - К статье ИНДИЯ: ЭКОНОМИКА
В 1997 сеть рельсовых дорог в Индию имела протяженность 62 462 км. Однако ок. 70% их - одноколейные линии, не допускающие одновременного движения в обоих направлениях. Примерно 25% трасс электрифицировано, дизельные локомотивы и электровозы работают уже повсюду, кроме некоторых второстепенных дорог. Хотя значение железнодорожных перевозок уменьшается, на них все еще приходится ок. 2/3 всего грузооборота и 1/2 пассажирооборота. На железнодорожном транспорте в 1995 работало почти 1,5 млн. человек.
Протяженность автомобильных и гужевых дорог превысила 2,5 млн. км в 1997. Лишь ок. 50% из них имеют твердое покрытие, а в малых городах и деревнях они обычно не асфальтированы. Кроме того, до 40% шоссе, как и большинство проселочных дорог, являются однополосными.
В стране резко вырос парк моторизованных средств транспорта - с 2,6 млн. единиц в 1976 до 16,7 млн. в 1991 (включая 2,5 млн. автомобилей и 294 тыс. автобусов).
Индия располагает 16 180 км внутренних водных путей, но только около половины из них доступны для круглогодичного использования. Речной и каботажный флот маломощны, но морской упрочил свои позиции и обслуживает 35% внешнеторговых перевозок страны. В его составе в 1997 насчитывалось 389 судов, из которых 151 принадлежит двум государственным компаниям. В ведении государства находятся также судостроительные верфи в Калькутте, Бомбее, Вишакхапатнаме и Кочине. К числу других важных портов относятся Кандла, Мармаган, Нью-Мангалуру, Парадип и Мадрас.
Гражданское воздушное сообщение традиционно находилось в монопольном ведении государства до либерализации 1990-х годов. Международные линии по-прежнему обслуживает государственная компания "Эйр Индиа", но на внутренних линиях государственное агентство "Индиан эйрлайнз" сталкивается с конкуренцией частных фирм, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров. Крупнейшие международные аэропорты - Бомбей, Калькутта, Дели, Мадрас и Ахмедабад.
Соседние слова
Что такое индия: современная индияЧто значит индия: экономика
Что означает индия: экономика - а. занятость
Значение индия: экономика - б. энергетика
↑ индия: экономика - в. транспорт ↓
Что такое индия: экономика - г. капиталовложения
Что значит индия: экономика - д. сельское хозяйство
Что означает индия: экономика - е. лесное хозяйство
Значение индия: экономика - ж. обрабатывающая промышленность
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- индонезия: история - м. территориальная экспансия голландцев - К статье ИНДОНЕЗИЯ: ИСТОРИЯ В договоре с Великобританией, подписанном ...
- индонезия: история - к. яванское восстание - К статье ИНДОНЕЗИЯ: ИСТОРИЯ Вскоре после своего возвращения на ...
- индонезия: история - и. период междуцарствия - К статье ИНДОНЕЗИЯ: ИСТОРИЯ В начале 19 в. Нидерланды ...
- индонезия: история - ж. появление голландцев - К статье ИНДОНЕЗИЯ: ИСТОРИЯ В конце 16 в. свою ...
- индонезия: история - д. появление европейцев - К статье ИНДОНЕЗИЯ: ИСТОРИЯ С 16 в. европейцы становятся ...
- индонезия: история - в. королевство матарам - К статье ИНДОНЕЗИЯ: ИСТОРИЯ К востоку от Суматры на ...
- индонезия: история - а. ранние королевства - К статье ИНДОНЕЗИЯ: ИСТОРИЯ О раннем периоде истории региона ...
- индия: природа - е. латериты - К статье ИНДИЯ: ПРИРОДА Их важная особенность заключается в ...
- индия: природа - г. климат - К статье ИНДИЯ: ПРИРОДА В этой большой стране со ...
- индия: природа - б. индо-гангская равнина - К статье ИНДИЯ: ПРИРОДА Эта обширная область, вытянутая параллельно ...
- индия: природа - К статье ИНДИЯ ...
- индия: общество - К статье ИНДИЯ Индия огромная страна с богатой ...
- индия: население - в. языки - К статье ИНДИЯ: НАСЕЛЕНИЕ Конституция Индии признает 15 официальных ...
- индия: население - а. демографическая характеристика - К статье ИНДИЯ: НАСЕЛЕНИЕ По оценке 1999, в Индии ...
- гендель, георг фридрих: творчество - К статье ГЕНДЕЛЬ, ГЕОРГ ФРИДРИХ Оперы. Самый ценный вклад ...