Что такое гондурас - д. транспорт? Значение гондурас - д. транспорт в энциклопедии Кольера

гондурас - д. транспорт - К статье ГОНДУРАС

Постройка первой железной дороги планировалась еще в 1870, однако из-за ошибок в расчетах и хищений средств было проложено только 142 км. Позднее банановые компании построили для собственных нужд железные дороги в районе карибского побережья общей протяженностью ок. 1050 км. На остальной территории страны до начала строительства современных дорог в 1940-х годах основными путями сообщения служили тропы и грунтовые дороги, а средством транспорта - упряжные и вьючные животные.

При финансовой помощи США вдоль тихоокеанского побережья была построена Панамериканская магистраль, а в 1950-е годы - шоссе, соединившее ее с г.Тегусигальпа. Широкомасштабные усилия по развитию дорожной сети начались в конце 1960-х годов. В результате общая протяженность дорог выросла с 1600 км в 1965 до 18 500 км в 1988; около восьмой их части имеют твердое покрытие. Программа развития инфраструктуры, действовавшая в 1990-е годы, позволила к 1998 довести протяженность дорог с твердым покрытием до 8950 км.

Недостаточность наземных путей сообщения обусловила развитие воздушных сообщений, которое началось еще в 1930-х годах. В городах Тегусигальпа, Ла-Сейба и Сан-Педро-Сула имеются международные аэропорты. Ла-Сейба - порт на Карибском море, через который осуществляется основной вывоз бананов; другой важный порт - Пуэрто-Кортес, через который проходит основной объем внешней торговли (в частности, вывоз кофе). Единственный порт на Тихом океане - Амапала. Кроме того, в 1979 в заливе Фонсека был построен новый порт - Сан-Лоренцо, а в 1980 - еще один порт на Карибском побережье, Пуэрто-Кастилья.

гондурас - д. транспорт

К статье ГОНДУРАС Постройка первой железной дороги планировалась еще в 1870, однако из-за ошибок в расчетах и хищений средств было проложено только 142 км. Позднее банановые компании построили для собственных нужд железные дороги в районе карибского побережья общей протяженность ю ок. 1050 км. На остальной территории страны до начала строительства современных дорог в 1940-х годах основными путями сообщения служили тропы и грунтовые дороги, а средством транс порт а - упряжные и вьючные животные. При финансовой помощи США вдоль тихоокеанского побережья была построена Панамериканская магистраль , а в 1950-е годы - шоссе , соединившее ее с г. Тегусигальпа . Широкомасштабные усилия по развитию дорожной сети начались в конце 1960-х годов. В результате общая протяженность дорог выросла с 1600 км в 1965 до 18 500 км в 1988; около восьмой их части имеют твердое покрытие . Программа развития инфраструктуры, действовавшая в 1990-е годы, позволила к 1998 довести протяженность дорог с твердым покрытием до 8950 км. Недостаточность наземных путей сообщения обусловила развитие воздушных сообщений, которое началось еще в 1930-х годах. В городах Тегусигальпа, Ла-Сейба и Сан-Педро-Сула имеются международные аэропорты. Ла-Сейба - порт на Карибском море , через который осуществляется основной вывоз бананов; другой важный порт - Пуэрто-Кортес, через который проходит основной объем внешней торговли (в частности, вывоз кофе ). Единственный порт на Тихом океане - Амапала. Кроме того , в 1979 в заливе Фонсека был построен новый порт - Сан-Лоренцо, а в 1980 - еще один порт на Карибском побережье , Пуэрто-Кастилья.

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари