К статье ДЕМ. РЕСПУБЛИКА КОНГО, ДРК: ЭКОНОМИКА Хотя первые предприятия обрабатывающей промышленности были созданы в Конго во время Первой мировой войны , ее развитие искусственно сдерживалось до начала Второй мировой войны. Нехватка потребительских товаров в военный период стимулировала рост местной легкой промышленности, который продолжался и после достижения независимости. Однако , начиная с середины 1970-х годов, выпуск многих видов продукции обрабатывающей промышленности ежегодно сокращался или не увеличивался. Более того , в начале 1980-х годов производственные мощности многих предприятий действовали всего на 30%. Такое положение сложилось из-за ограничений на валютные операции , что препятствовало закупке импортных запасных деталей для изношенного оборудования, недостаточными объемами поставок промышленного сырья и нежеланием инвесторов загружать промышленные предприятия на полную мощность на фоне неопределенной экономической ситуации. После волны грабежей со стороны военнослужащих, прокатившихся по стране в 1991 и 1993, произошло дальнейшее падение производства, состояние обрабатывающей промышленности ухудшалось после каждого политического кризиса. В период независимости наиболее высокими темпами рос выпуск потребительских товаров, в частности одежды и продуктов питания, что объяснялось возраставшими потребностями постоянно увеличивавшегося городского населения и нехваткой аналогичной импортной продукции. Предприятия по производству потребительских товаров сосредоточены преимущественно в районе Киншасы, основного промышленного центра страны. Горнообогатительные, химические и металлургические предприятия сконцентрированы в горнодобывающих районах Катанги. Давильни для получения пальмового масла и небольшие предприятия пищевой промышленности встречаются по всей стране. Транспорт и энергетика . Главным препятствием для развития горнодобывающей и других отраслей промышленности является неразвитость транспортной системы и нехватка энергетических мощностей. Основа транспортной сети ДРК - маршруты вывоза экспортной продукции по рекам и железным дорога м. Протяженность почти всех авто- и железных дорог невелика; как правило , они связывают водные пути с районами экспортного производства. В начале 1990-х бльшая часть дорог нуждалась в ремонте. Транспортные пробки - обычное явление на участке р.Конго между Киншасой и морским портом Матади . Поскольку этот отрезок реки несудоходен из-за порогов, требуются значительные затраты сил и средств для перевалки грузов с барж в железнодорожные вагоны. Железная дорога связывает Катангу с зарубежными морскими портами Лобиту и Бенгелой (Ангола), Бейрой (Мозамбик), Дар-эс-Саламом (Танзания) и Ист-Лондоном, Порт-Элизабет и Кейптауном (ЮАР). В 1990 протяженность действовавших железных дорог составила ок. 5,1 тыс. км. Из-за плохого состояния железнодорожного полотна в 1990-е годы участились аварии. Протяженность водных путей - ок. 14,5 тыс. км, дорог (преимущественно грунтовых) - ок. 145 тыс. км. Важную роль играют внутренние авиаперевозки. Между народные аэропорты расположены в городах Киншаса , Лубумбаши и Кисангани . ДРК располагает мощным гидроэнергетическим потенциалом, оцениваемым в 1 млрд. кВт. Однако в 1990 было произведено лишь 4,9 млн. кВт/ч электроэнергии.
Что такое дем. республика конго, дрк: экономика - б. обрабатывающая промышленность? Значение дем. республика конго, дрк: экономика - б. обрабатывающая промышленность в энциклопедии Кольера
дем. республика конго, дрк: экономика - б. обрабатывающая промышленность - К статье ДЕМ. РЕСПУБЛИКА КОНГО, ДРК: ЭКОНОМИКА
Хотя первые предприятия обрабатывающей промышленности были созданы в Конго во время Первой мировой войны, ее развитие искусственно сдерживалось до начала Второй мировой войны. Нехватка потребительских товаров в военный период стимулировала рост местной легкой промышленности, который продолжался и после достижения независимости. Однако, начиная с середины 1970-х годов, выпуск многих видов продукции обрабатывающей промышленности ежегодно сокращался или не увеличивался. Более того, в начале 1980-х годов производственные мощности многих предприятий действовали всего на 30%. Такое положение сложилось из-за ограничений на валютные операции, что препятствовало закупке импортных запасных деталей для изношенного оборудования, недостаточными объемами поставок промышленного сырья и нежеланием инвесторов загружать промышленные предприятия на полную мощность на фоне неопределенной экономической ситуации.
После волны грабежей со стороны военнослужащих, прокатившихся по стране в 1991 и 1993, произошло дальнейшее падение производства, состояние обрабатывающей промышленности ухудшалось после каждого политического кризиса. В период независимости наиболее высокими темпами рос выпуск потребительских товаров, в частности одежды и продуктов питания, что объяснялось возраставшими потребностями постоянно увеличивавшегося городского населения и нехваткой аналогичной импортной продукции. Предприятия по производству потребительских товаров сосредоточены преимущественно в районе Киншасы, основного промышленного центра страны. Горнообогатительные, химические и металлургические предприятия сконцентрированы в горнодобывающих районах Катанги. Давильни для получения пальмового масла и небольшие предприятия пищевой промышленности встречаются по всей стране.
Транспорт и энергетика. Главным препятствием для развития горнодобывающей и других отраслей промышленности является неразвитость транспортной системы и нехватка энергетических мощностей. Основа транспортной сети ДРК - маршруты вывоза экспортной продукции по рекам и железным дорогам. Протяженность почти всех авто- и железных дорог невелика; как правило, они связывают водные пути с районами экспортного производства. В начале 1990-х бльшая часть дорог нуждалась в ремонте. Транспортные пробки - обычное явление на участке р.Конго между Киншасой и морским портом Матади. Поскольку этот отрезок реки несудоходен из-за порогов, требуются значительные затраты сил и средств для перевалки грузов с барж в железнодорожные вагоны. Железная дорога связывает Катангу с зарубежными морскими портами Лобиту и Бенгелой (Ангола), Бейрой (Мозамбик), Дар-эс-Саламом (Танзания) и Ист-Лондоном, Порт-Элизабет и Кейптауном (ЮАР). В 1990 протяженность действовавших железных дорог составила ок. 5,1 тыс. км. Из-за плохого состояния железнодорожного полотна в 1990-е годы участились аварии.
Протяженность водных путей - ок. 14,5 тыс. км, дорог (преимущественно грунтовых) - ок. 145 тыс. км. Важную роль играют внутренние авиаперевозки. Международные аэропорты расположены в городах Киншаса, Лубумбаши и Кисангани. ДРК располагает мощным гидроэнергетическим потенциалом, оцениваемым в 1 млрд. кВт. Однако в 1990 было произведено лишь 4,9 млн. кВт/ч электроэнергии.
Соседние слова
Что такое демЧто значит дем. республика конго, дрк: природа - в. почвы и растительность
Что означает дем. республика конго, дрк: экономика
Значение дем. республика конго, дрк: экономика - а. сельское хозяйство
↑ дем. республика конго, дрк: экономика - б. обрабатывающая промышленность ↓
Что такое дем. республика конго, дрк: экономика - в. внешняя торговля
Что значит дем. республика конго, дрк: экономика - г. государственный бюджет
Что означает демократическая республика конго, дрк
Значение демократическая республика конго, дрк: государственный строй
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- дерево: озеленение городов - К статье ДЕРЕВО Деревья один из важнейших элементов ...
- дерево - многолетнее растение с одревесневающим прямостоячим главным стеблем ...
- дерби - (Derby) (17991869), лорд Дерби, британский государственный деятель, премьерминистр, ...
- дени, морис - (Denis, Maurice) (18701943), французский художник и критик; родился ...
- демосфен - (384322 до н.э.), величайший оратор Афин и Древней ...
- демокрит - (ок. 460 ок. 370 до н.э.), античный ...
- демократическая республика конго, дрк: природа - б. климат - К статье ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КОНГО, ДРК: ПРИРОДА Климат в ...
- дельбрюк, ханс - (Delbrck, Hans) (18481929), немецкий историк и публицист, родился ...
- делос - (совр. Дилос), один из Кикладских островов в Эгейском ...
- делирий - преходящее нарушение психических функций, которое может быть вызвано ...
- делёз, жиль - (Deleuze, Gilles) (19251995), французский философ. Изучал философию в ...
- деларош, поль ипполит - (Delaroche, Paul Hippolyte) (17971856), французский живописец; родился в ...
- декурион - (лат. decurio, букв. "десятник"), член совета в городах, ...
- декарт, рене - (Descartes, Ren, латинизированное имя Картезий, Renatus Cartesius) ...
- международная валютная система: после бреттон-вудса - К статье МЕЖДУНАРОДНАЯ ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА Взлет цен на нефть. ...