Что такое Виды Маркетинговых Исследований? Значение Виды Маркетинговых Исследований в бизнес-словаре

Виды Маркетинговых Исследований - в маркетинге проводятся следующие исследования: зондирование (поиск идей и гипотез, определение ситуации); разработка и анализ маркетинговой политики; эксперимент (проверка рабочих гипотез, предположений в рамках маркетинговых исследований).

Виды Маркетинговых Исследований

в маркетинге проводятся следующие исследования: зондирование ( поиск идей и гипотез, определение ситуации); разработка и анализ маркетинговой политики; эксперимент ( проверка рабочих гипотез, предположений в рамках маркетинговых исследований).

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари