маркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании, товара, услуги определенным местом, нишей на рынке, конкурентоспособностью, расширения клиентуры, возможными потребителями.
Что такое Позиционирование? Значение слова Позиционирование в бизнес-словаре
Позиционирование - маркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании, товара, услуги определенным местом, нишей на рынке, конкурентоспособностью, расширения клиентуры, возможными потребителями.
Позиционирование
Значение слова Позиционирование в других словарях:
- Что такое Позиционирование? Социологический словарь
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- Показатель Базисный - экономический параметр, принятый за основу, базы сравнения, сопоставления ...
- Пока Не Будет Исполнен - приказ брокеру о покупке или продаже, действующий до ...
- Позиция Фьючерсная - неисполненный контракт на покупку или продажу. ...
- Позиция Покрытая - продажа прав на покупку определенных ценных бумаг за ...
- Позиция Медвежья - ситуация, когда число продаж ценных бумаг у определенного ...
- Позиция Короткая - соотношение обязательств участника рынка, когда сумма обязательств по ...
- Позиция Долгая - ценные бумаги, приобретенные для хранения и использования в ...
- Подсудность - разграничение компетенции судов по рассмотрению дел в первой ...
- Подстрахование - страхование, при котором страховая сумма не компенсирует всех ...
- Подрядчик Генеральный - сторона в договоре подряда, которая полностью отвечает за ...
- Подряд Коллективный - См. Подряд бригадный ...
- Подряд - англ. contract договор, по которому одна сторона (подрядчик) ...
- Подписчик - продавец опциона, обязанный передать при опционе на покупку ...
- Подписной Капитал - См. Капитал подписной ...
- Свидетельство Страховое - свидетельство, выдаваемое страховщиком и подтверждающее заключение договора страхования. ...