программа действий по формированию или увеличению спроса потенциальных потребителей на определенный товар , основными методами которого является распространение информации, публикация рекламы, придание товару необходимых функциональных свойств, позиционирование товара на рынке.
Что такое Формирование Спроса? Значение Формирование Спроса в бизнес-словаре
Формирование Спроса - программа действий по формированию или увеличению спроса потенциальных потребителей на определенный товар, основными методами которого является распространение информации, публикация рекламы, придание товару необходимых функциональных свойств, позиционирование товара на рынке.
Формирование Спроса
Однокоренные и похожие слова:
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- Фрахт Обратный - фрахт, согласно которому владелец судна оплачивает стоимость обратной ...
- Фрахт - соглашение, предусматривающее перевозку грузов за оговоренную в договоре ...
- Франшизинг - См. Франчайзинг . ...
- Франшиза Розничная - соглашение, договор между оптовыми компаниями и розничными продавцами ...
- Франчайзинг - англ. franchising соглашение об условиях совместной деятельности между ...
- Франко-Судно - условие доставки партии товара в порт без стоимости ...
- Франко-Завод - условия поставки партии товара, согласно которым поставщик передает ...
- Фор - См. Франковагон ...
- Фонды Обязательного Медицинского Страхования - федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды ...
- Фондоотдача - параметр, обратный параметру фондоемкости, рассчитывается как отношение стоимости ...
- Фондовооруженность - параметр экономической деятельности компании, фирмы, рассчитываемый как отношение ...
- Фонд Уставный - См. Капитал уставный ...
- Фонд Социального Страхования Рф - специализированное финансовокредитное учреждение при Правительстве РФ, управляющее средствами ...
- Фонд Ремонтный - фонд компании, в котором аккумулируются средства на проведение ...
- Кредит На Открытие Аккредитивов - См. Кредит расчетный. ...