анализ влияния различных маркетинговых составляющих ( ассортимент , способы реализации, территориальное распределение , рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую стратегию.
Что такое Анализ Маркетинговых Затрат? Значение Анализ Маркетинговых Затрат в бизнес-словаре
Анализ Маркетинговых Затрат - анализ влияния различных маркетинговых составляющих (ассортимент, способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую стратегию.
Соседние слова
Что такое Анализ Критических СоотношенийЧто значит Анализ Кросс-Факторный
Что означает Анализ Макроэкономический
Значение Анализ Маржинальный
↑ Анализ Маркетинговых Затрат ↓
Что такое Анализ Матричный
Что значит Анализ Микроэкономический
Что означает Анализ Морфологический
Значение Анализ Мотивационный
Анализ Маркетинговых Затрат
Значение слова Анализ Маркетинговых Затрат в других словарях:
- Что такое Анализ Маркетинговых Затрат? Большой бухгалтерский словарь
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- Анализ Размеров Спроса - анализ несоответствия спроса предложению, выполняемый для оптимизации работы ...
- Анализ Работ - исследование определенной работы с целью выработки рекомендаций по ...
- Анализ Продукции - проверка качества продукции, производимой в компании, внешнего вида ...
- Анализ Приоритета - анализ важности стратегических направлений деятельности компании и очередности. ...
- Анализ Потребителей - анализ структуры потребностей по категориям потребителей, выявление неудовлетворенных ...
- Анализ Поставщиков - анализ поставщиков по ценам, качеству продукции, своевременности поставок. ...
- Анализ Положения Компании - анализ экономической ситуации в компании с точки зрения ...
- Анализ Затрат И Результатов - анализ взаимосвязей между разными отраслями экономики для планирования ...
- Анализ Документов - метод сбора первичных данных, при котором документы используются ...
- Анализ Данных - статистические исследования, связанные с обсчетом многомерной системы данных ...
- Анализ Генетический - анализ объекта, ситуации с точки зрения их происхождения ...
- Анализ Временных Рядов В Экономике - анализ и расчет показателей, переменных по времени, на ...
- Анализ Возможностей Производства И Сбыта - анализ планируемых величин продаж прибыли и издержек для ...
- Анализ Внешней Среды - англ. external environment analysis анализ состояния и перспектив ...
- Маргинальный - близкий к пределу, почти убыточный. ...