Что такое Анализ Маркетинговых Затрат? Значение Анализ Маркетинговых Затрат в бизнес-словаре

Анализ Маркетинговых Затрат - анализ влияния различных маркетинговых составляющих (ассортимент, способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую стратегию.

Анализ Маркетинговых Затрат

анализ влияния различных маркетинговых составляющих ( ассортимент , способы реализации, территориальное распределение , рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую стратегию.

Значение слова Анализ Маркетинговых Затрат в других словарях:

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари