- анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал , рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить , какие затраты эффективны, а какие нет, и внести соответствующие изменения.
Что такое анализ маркетинговых затрат? Значение анализ маркетинговых затрат в большом бухгалтерском словаре
анализ маркетинговых затрат - - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить, какие затраты эффективны, а какие нет, и внести соответствующие изменения.
Соседние слова
Что такое анализ затрат и результатовЧто значит анализ издержек
Что означает анализ издержек и выгод
Значение анализ коэффициентов
↑ анализ маркетинговых затрат ↓
Что такое анализ организационной структуры
Что значит анализ отчета об учетной политике
Что означает анализ оценки стоимости предприятия, фундаментальный
Значение анализ поглощения
анализ маркетинговых затрат
Однокоренные и похожие слова:
анализ
анализ аудиторского отчета
анализ баланса
анализ безубыточности
анализ биржевой
анализ бухгалтерской отчетности
анализ бытия
анализ возможностей производства и сбыта
анализ выполнимости
анализ документов
анализ задач
анализ затрат и результатов
анализ издержек
анализ издержек и выгод
анализ коэффициентов
анализ мотивационный
анализ организационной структуры
анализ отчета об учетной политике
анализ оценки стоимости предприятия, фундаментальный
анализ поглощения
анализ показателей производственно-сбытовой деятельности
анализ положения предприятия
анализ поставщиков
анализ потребителей
анализ приростной доходности
анализ рентабельности
анализ ресурсоемкости объекта
анализ сбыта
анализ финансовых аспектов
анализ финансовых отчетов
анализ финансовых соотношений
анализ хозяйственной деятельности
анализ, вертикальный
анализ, ретроспективный
анализ, стоимостный
анализ, финансовый
самоанализ
Значение слова анализ маркетинговых затрат в других словарях:
- Что такое анализ маркетинговых затрат? Бизнес словарь
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- анализ финансовых отчетов - обобщающее понятие, используемое для обозначения приемов, которые ...
- анализ сбыта - детальное изучение данных о сбыте с целью ...
- анализ рентабельности - один из методов экспертной оценки финансового состояния ...
- анализ потребителей - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры ...
- анализ положения предприятия - направление анализа, ориентированное, прежде всего, на выявление ...
- анализ возможностей производства и сбыта - анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и ...
- анализ безубыточности - определение объема сбываемой продукции, при котором выручка ...
- анализ аудиторского отчета - всесторонний разбор и оценка аудиторского отчета. Первая ...
- амплитуда - отклонение от среднего значения периодического временного ряда ...
- концепция сохранения капитала - концепция, согласно которой прибыль признается только при ...
- срок хранения, гарантийный - период времени, в течение которого изготовитель гарантирует ...
- услуги, трастовые - фидуциарные услуги, как то: веление личных банковских ...
- аренда с правом выкупа - предоставление имущества в аренду с возможностью выкупить ...
- норма обязательных резервов - установленная Центральным банком доля средств коммерческих банков ...
- отчисления от прибыли - одна из форм распределения прибыли; вид платежа ...