Что такое анализ маркетинговых затрат? Значение анализ маркетинговых затрат в большом бухгалтерском словаре

анализ маркетинговых затрат - - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить, какие затраты эффективны, а какие нет, и внести соответствующие изменения.

анализ маркетинговых затрат

- анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал , рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить , какие затраты эффективны, а какие нет, и внести соответствующие изменения.

Однокоренные и похожие слова:

анализ анализ аудиторского отчета анализ баланса анализ безубыточности анализ биржевой анализ бухгалтерской отчетности анализ бытия анализ возможностей производства и сбыта анализ выполнимости анализ документов анализ задач анализ затрат и результатов анализ издержек анализ издержек и выгод анализ коэффициентов анализ мотивационный анализ организационной структуры анализ отчета об учетной политике анализ оценки стоимости предприятия, фундаментальный анализ поглощения анализ показателей производственно-сбытовой деятельности анализ положения предприятия анализ поставщиков анализ потребителей анализ приростной доходности анализ рентабельности анализ ресурсоемкости объекта анализ сбыта анализ финансовых аспектов анализ финансовых отчетов анализ финансовых соотношений анализ хозяйственной деятельности анализ, вертикальный анализ, ретроспективный анализ, стоимостный анализ, финансовый самоанализ

Значение слова анализ маркетинговых затрат в других словарях:

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари