Что такое Реклама? Значение слова Реклама в политическом словаре

Реклама - — (лат. reclamo — выкрикиваю) торговая популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления. В современном индустриальном и коммерциализованном мире реклама товаров и услуг является мощным инструментом оболванивания населения и мощным способом изъятия денежных знаков, в том числе в пользу крупных транснациональных компаний. Реклама, а особенно телевизионная реклама, активно использует широчайший набор средств манипуляции общественным мнением. Вот лишь некоторые из них: обещание счастья, половой (сексуальный) стимул, инстинкт материнства, выборочный подбор информации, использование лозунгов, авторитетов или групп влияния, положительных и ценностных образов, независимое мнение, юмор и т. д. Индустрия рекламы самым активнейшим образом принимает участие в формировании на территории России общества потребления, по аналогии со сложившимися обществами западных государств . Во всём мире реклама направлена в большей степени сначала на женщин, потом на детей и в самой малой степени — на мужчин. Связано это с тем, что женщину легче всего соблазнить призывами об улучшении её внешности (ей хочется всегда хорошо выглядеть и, как следствие, большие траты на косметику, борьбу с целлюлитом и морщинами, покупку фирменной одежды), а также мифами об упрощении ведения домашнего хозяйства путём применения различных технических средств. См. также: манипуляция общественным мнением , общество потребления , реалити-шоу , телевидение , элита .

Реклама

— (лат. reclamo — выкрикиваю) торговая популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителей с качеством, особенно стями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления. В современном индустриальном и коммерциализованном мире реклама товаров и услуг является мощным инструментом оболванивания населения и мощным способом изъятия денежных знаков, в том числе в пользу крупных транснациональных компаний. Реклама, а особенно телевизионная реклама, активно использует широчайший набор средств манипуляции общественным мнение м. Вот лишь некоторые из них: обещание счастья, половой ( сексуальный ) стимул , инстинкт материнства, выборочный подбор информации, использование лозунгов, авторитетов или групп влияния, положительных и ценностных образов, независимое мнение, юмор и т. д. Индустрия рекламы самым активнейшим образом принимает участие в формировании на территории России общества потребления, по аналогии со сложившимися обществами западных государств . Во всём мире реклама направлена в большей степени сначала на женщин, потом на детей и в самой малой степени — на мужчин. Связано это с тем, что женщину легче всего соблазнить призывами об улучшении её внешности (ей хочется всегда хорошо выглядеть и, как следствие , большие траты на косметику, борьбу с целлюлитом и морщинами, покупку фирменной одежды), а также мифами об упрощении ведения домашнего хозяйства путём применения различных технических средств. См. также: манипуляция общественным мнением , общество потребления , реалити-шоу , телевидение , элита .

Значение слова Реклама в других словарях:

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:

  • Руководство - социальная характеристика отношений в группе с точки ...
  • Роль - поведение которое предписывает человеку занимаемая им социальная ...
  • Разоружение - способ демилитаризации отдельных государств и гео политического ...
  • Религия - вера в сверхъестественные силы, управляющие миром. Это ...
  • Ревизионизм - антинаучный пересмотр положений марксизма ленинизма который ...
  • Реформа - (от лат. rеformare преобразовывать) способ изменения, ...
  • Республика - (от лат. res publica – общее дело) – ...
  • Процедура - 1) Официальный порядок, установленный для обсуждения и выполнения ...
  • Профанация - 1) (Устар.) оскорбление святыни. 2) Осквернение, опошление, искажение ...
  • Протекция - Покровительство, оказываемое комулибо влиятельным лицом; устройство служебных и ...
  • Проспект - 1) Изложение в сжатой форме плана и содержания ...
  • Пролетариат - Класс наемных рабочих, не имеющих собственности на ...
  • Прокламация - Воззвание, обращение политического агитационного содержания, обычно в виде ...
  • Приоритет - 1) Первенство в научном открытии, изобретении, исследовании и ...
  • Прогресс - Поступательное развитие от низшего к высшему, от простого ...


Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари