Что такое железная дорога: особенности - в. габариты единицы подвижного состава? Значение железная дорога: особенности - в. габариты единицы подвижного состава в энциклопедии Кольера

железная дорога: особенности - в. габариты единицы подвижного состава - К статье ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА: ОСОБЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Важной характеристикой являются габариты вагонов и перевозимых ими грузов, какие допустимы при передвижении мимо придорожных строений, в тоннелях и под мостовыми сооружениями. На американских железных дорогах рекомендуется оставлять стандартное свободное пространство шириной 4,9 м до высоты 4,9 м над головками рельсов. Таким образом, допустимая ширина транспортного средства не намного превышает 3 м в наиболее широкой его части, а максимальная высота его над рельсами ограничена 4,4-4,6 м. Расстояние между центральными линиями магистральных путей составляет 4 м, и, поскольку на поворотах транспортное средство заносит, длина единицы подвижного состава несочлененного типа ограничивается 26 м. Конечно, старые участки дорог и боковые ветки не отвечают стандартным требованиям. Из-за этого железнодорожному транспорту иногда приходится совершать объезды по окольным маршрутам и нередко продвигаться на малых скоростях. Все эти габаритные ограничения оказывают влияние на конструктивные решения и мощность локомотивов.

Нагрузка на ось единицы подвижного состава является еще одной важной эксплуатационной характеристикой железнодорожного транспорта. Она зависит от различных параметров: размеров рельсов, расположения шпал, состояния железнодорожного полотна, прочности мостовых конструкций и т.п. Нагрузка на ось может достигать 29 000 кг. Вследствие этого стандартные крытые вагоны выпускаются грузоподъемностью 50-60 т, хопперы - от 70 до 100 т, крытые хопперы - 100 т. Вес локомотива может достигать 200 т. Обычно мощность дизельного тепловоза составляет от 2200 до 2650 кВт. В зависимости от рельефа местности и общего веса состава к нему иногда подцепляют до 6 тепловозов. При начале движения локомотив может развивать тяговое усилие, равное 30% его полного веса, а на уклонах - до 240 т. Локомотивы той же мощности, предназначенные для пассажирских поездов, могут развивать такую же тягу при разгоне, а на уклонах - до 18 т на единицу подвижного состава.

железная дорога: особенности - в. габариты единицы подвижного состава

К статье ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА: ОСОБЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Важной характеристикой являются габариты вагонов и перевозимых ими грузов, какие допустимы при передвижении мимо придорожных строений, в тоннелях и под мостовыми сооружениями. На американских железных дорога х рекомендуется оставлять стандартное свободное пространство шириной 4,9 м до высоты 4,9 м над головками рельсов. Таким образом, допустимая ширина транспортного средства не намного превышает 3 м в наиболее широкой его части, а максимальная высота его над рельсами ограничена 4,4-4,6 м. Расстояние между центральными линиями магистральных путей составляет 4 м, и, поскольку на поворотах транспортное средство заносит, длина единицы подвижного состава несочлененного типа ограничивается 26 м. Конечно , старые участки дорог и боковые ветки не отвечают стандартным требованиям. Из-за этого железнодорожному транспорту иногда приходится совершать объезды по окольным маршрутам и нередко продвигаться на малых скоростях. Все эти габаритные ограничения оказывают влияние на конструктивные решения и мощность локомотивов. Нагрузка на ось единицы подвижного состава является еще одной важной эксплуатационной характеристикой железнодорожного транспорта. Она зависит от различных параметров: размеров рельсов, расположения шпал, состояния железнодорожного полотна, прочности мостовых конструкций и т.п. Нагрузка на ось может достигать 29 000 кг. Вследствие этого стандартные крытые вагоны выпускаются грузоподъемностью 50-60 т, хопперы - от 70 до 100 т, крытые хопперы - 100 т. Вес локомотива может достигать 200 т. Обычно мощность дизельного тепловоза составляет от 2200 до 2650 кВт. В зависимости от рельефа местности и общего веса состава к нему иногда подцепляют до 6 тепловозов. При начале движения локомотив может развивать тяговое усилие , равное 30% его полного веса, а на уклонах - до 240 т. Локомотив ы той же мощности , предназначенные для пассажирских поездов, могут развивать такую же тягу при разгоне, а на уклонах - до 18 т на единицу подвижного состава.

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:

  • жесткокрылые: некоторые важные семейства - К статье ЖЕСТКОКРЫЛЫЕ Выделяют более 100 семейств жесткокрылых. В ...
  • жесткокрылые - или жуки (Coleoptera), отряд насекомых, самый крупный таксон ...
  • жером, жан леон - (Grme, Jean Lon) (18241904), французский живописец и скульптор. ...
  • жерар, франсуа паскаль симон - (Grard, Franois Pascal Simon) (17701837), французский живописец; родился ...
  • жене, жан - (Genet, Jean) (19101986), французский драматург и прозаик. Родился ...
  • желчный пузырь - вспомогательный орган пищеварения, резервуар для хранения желчи и ...
  • желтуха - окрашивание кожи и склер ("белка" глаз), варьирующее от ...
  • жакерия - (Jacquerie), восстание французских крестьян в 1358. Восстание получило ...
  • ехидновые - (Tachyglossidae, ранее Echidnidae), семейство примитивных млекопитающих (первозверей) отряда ...
  • ессеи - еврейская религиозная группа, существовавшая в течение двух столетий ...
  • ёсида, сигэру - (18781967), японский государственный деятель, родился в Токио 22 ...
  • ересь - (греч. hairesis, "выбор"), мнение, расходящееся с учением церкви; ...
  • ельцин, борис николаевич - (р. 1931), первый президент Российской Федерации (избран 12 ...
  • елисей - в Ветхом Завете, ученик и преемник Илии в ...
  • респиги, отторино - (Respighi, Ottorino) (18791936), итальянский композитор. Родился 9 июля ...


Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари