(сбыт), совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товар ов и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Маркетинговая деятельность включает в себя планирование ассортимента продукции; ценообразование , т.е. определение цены, которую покупатель должен будет заплатить , чтобы получить данный товар; транспортировку, т.е. оптимальные способы доставки товаров потребителю; хранение и складирование продукции; оптовую торговлю - продажу товаров кому-либо, кроме конечных потребителей; розничную торговлю - продажу самим конечным потребителям; обслуживание потенциальных покупателей в торговом зале , т.е. оказание им помощи в выборе товара или услуги и соответствующая "обработка" покупателей; кредитование - предоставление покупателям воз можно сти оплатить покупку в течение определенного срока после приобретения товара или услуги; рекламу - безличную форму общения с потребителями через средства массовой информации, включая телевидение , радио , газеты, журналы, почту , Интернет , транзитные автотранспортные средства и рекламные щиты; маркетинговые исследования - систематический сбор и анализ данных для принятии сбытовых решений. Каждый из этих видов деятельности нередко смешивают с маркетингом в целом . Однако маркетинг, включая в себя все эти виды, шире любого из них в отдельности. Только совокупность указанных видов деятельности может быть названа маркетингом. Соответственно, интеграция всех этих действий в единый процесс называется маркетинговой программой. Успех фирмы зависит от многих факторов - правильно выбранной стратегии, преданных своему делу служащих, хороших информационных систем, умелой реализации планов. Однако преуспевающие компании всех уровней имеют один общий признак - они ориентированы на потребителя и потому уделяют максимум внимания маркетингу. Все эти компании объединяет желание понять и удовлетворить потребности покупателя. В такой компании каждый работник ориентирован на производство товара превосходного качества, ведущего к высокому уровню удовлетворения потребительского спроса. Компания "Уол-март сторс", например , стала крупнейшей в мире фирмой розничной торговли, действуя под девизом: "Мы продаем дешевле". Компания "Федерал экспресс" завоевала господствующие позиции на американском рынке услуг по доставке малогабаритных грузов, неизменно выполняя свои обязательства быстро и с гарантией. "Риц Карлтон" обещает своим клиентам, что пребывание в отелях компании станет для них незабываемым событием, и всегда выполняет данное обещание . " Кока-Кола " - компания, которая уже давно заняла лидирующие позиции на рынке прохладительных напитков, - действует под простым и неизменным лозунгом " Всегда кока-кола - всегда утоление жажды, всегда приятна с пищей, всегда прохладна, всегда часть вашей жизни". Эти и другие преуспевающие компании знают, что, если заботиться о потребителях, можно рассчитывать на увеличение и своего присутствия на рынке, и своих прибылей.
Что такое маркетинг? Значение слова маркетинг в энциклопедии Кольера
маркетинг -
(сбыт), совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.
Маркетинговая деятельность включает в себя планирование ассортимента продукции; ценообразование, т.е. определение цены, которую покупатель должен будет заплатить, чтобы получить данный товар; транспортировку, т.е. оптимальные способы доставки товаров потребителю; хранение и складирование продукции; оптовую торговлю - продажу товаров кому-либо, кроме конечных потребителей; розничную торговлю - продажу самим конечным потребителям; обслуживание потенциальных покупателей в торговом зале, т.е. оказание им помощи в выборе товара или услуги и соответствующая "обработка" покупателей; кредитование - предоставление покупателям возможности оплатить покупку в течение определенного срока после приобретения товара или услуги; рекламу - безличную форму общения с потребителями через средства массовой информации, включая телевидение, радио, газеты, журналы, почту, Интернет, транзитные автотранспортные средства и рекламные щиты; маркетинговые исследования - систематический сбор и анализ данных для принятии сбытовых решений.
Каждый из этих видов деятельности нередко смешивают с маркетингом в целом. Однако маркетинг, включая в себя все эти виды, шире любого из них в отдельности. Только совокупность указанных видов деятельности может быть названа маркетингом. Соответственно, интеграция всех этих действий в единый процесс называется маркетинговой программой.
Успех фирмы зависит от многих факторов - правильно выбранной стратегии, преданных своему делу служащих, хороших информационных систем, умелой реализации планов. Однако преуспевающие компании всех уровней имеют один общий признак - они ориентированы на потребителя и потому уделяют максимум внимания маркетингу. Все эти компании объединяет желание понять и удовлетворить потребности покупателя. В такой компании каждый работник ориентирован на производство товара превосходного качества, ведущего к высокому уровню удовлетворения потребительского спроса.
Компания "Уол-март сторс", например, стала крупнейшей в мире фирмой розничной торговли, действуя под девизом: "Мы продаем дешевле". Компания "Федерал экспресс" завоевала господствующие позиции на американском рынке услуг по доставке малогабаритных грузов, неизменно выполняя свои обязательства быстро и с гарантией. "Риц Карлтон" обещает своим клиентам, что пребывание в отелях компании станет для них незабываемым событием, и всегда выполняет данное обещание. "Кока-Кола" - компания, которая уже давно заняла лидирующие позиции на рынке прохладительных напитков, - действует под простым и неизменным лозунгом "Всегда кока-кола - всегда утоление жажды, всегда приятна с пищей, всегда прохладна, всегда часть вашей жизни". Эти и другие преуспевающие компании знают, что, если заботиться о потребителях, можно рассчитывать на увеличение и своего присутствия на рынке, и своих прибылей.
Соседние слова
Что такое мария-антуанеттаЧто значит мария, пресвятая дева
Что означает марк аврелий антонин
Значение марк, св. евангелист
↑ маркетинг ↓
Что такое маркетинг: движение товаров
Что значит маркетинг: задачи маркетинга
Что означает маркетинг: маркетинговая программа
Значение маркетинг: маркетинговые исследования
Однокоренные и похожие слова:
Значение слова маркетинг в других словарях:
- Что такое маркетинг? Энциклопедический словарь
- Определение термина маркетинг? Бизнес словарь
- Толкование слова маркетинг? Финансовый словарь
- Что означает слово маркетинг? Исторический словарь
- Что означает термин маркетинг? Философский словарь
- Что такое маркетинг? Социологический словарь
- Определение термина маркетинг? Словарь иностранных слов
- Толкование слова маркетинг? Большой бухгалтерский словарь
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- марокко: история - в. династия саадидов - К статье МАРОККО: ИСТОРИЯ Государственная мощь Марокко была восстановлена ...
- марокко: история - а. арабское завоевание - К статье МАРОККО: ИСТОРИЯ В 682 до Марокко докатилась ...
- марокко: государственное устройство и политическая система - К статье МАРОККО Марокко конституционная монархия, располагающая развитым ...
- марло, кристофер - (Marlowe, Christopher) (15641593), английский поэт и крупнейший после ...
- маркс, братья - (Brothers Marx), американские комики, чье вдохновенное сумасбродство оставило ...
- маркоманы - (герм. "обитатели рубежей"), родственное свебам германское племя, впервые ...
- маркиан - (ок. 392457), император Восточной Римской империи. Родился во ...
- маримба - ударный музыкальный инструмент, состоящий из укрепленных на раме ...
- мариво, пьер карле де шамблен де - (Marivaux, Pierre Carlet de Chamblain de) (16881763), французский ...
- маре, ханс фон - (Mares, Hans von) (18371887), немецкий художник. Родился 24 ...
- маргарита ангулемская - (Marguerite d'Angouleme) (14921549), иначе Валуа или Наваррская. ...
- маратхи - народ в Западной Индии, населяющий преимущественно штат Махараштра ...
- марат, жан поль - (Marat, JeanPaul) (17431793), известный деятель Великой французской революции. ...
- маньчжуры - тунгусская народность, населявшая Маньчжурию. В середине 17 в. ...
- песчаник - осадочная горная порода, состоящая из сцементированных обломков песчаной ...