К статье АЭРОПОРТ При расчете пропускной способности аэропорта, определяемой как максимальное число обслуживаемых самолет ов в течение одного часа, используются методы теории очередей и исследуется по следовательно сть очередей, движение которых определяется числом обслуживающих центров (ВПП) и характеристиками предоставляемых услуг. Простой аналогией этой модели является очередь за авиабилетами, в которой каждая сделка занимает конечный промежуток времени . Количество билетов, продаваемых за фиксированное время , можно увеличить либо увеличивая количество очередей (кассиров), либо сокращая время обслуживания клиента. Точно так же пропускную способность аэропорта можно увеличить, увеличивая число ВПП или сокращая время, необходимое для взлета или посадки одного самолета, путем улучшения работы службы управления воздушным движением. Для определения пропускной способности аэропорта используются методы математического моделирования на ЭВМ. В математической модели работы аэропорта каждый самолет движется в очереди в соответствии с некоторым сводом правил предоставления стандартных услуг, определяющих скорость движения очереди. Подобно продаже билетов, число самолетов, ожидающих своей очереди, зависит как от запланированных операций, так и от случайных обстоятельств. Правила обслуживания (и, следовательно, время обслуживания) каждого самолета сложным образом зависят также от правил управления воздушным движением, относящихся как к устройству аэропорта, так и к самолетам. Расчет пропускной способности аэропорта выполняется на компьютерах с помощью специальных математических моделей, которые могут отражать взаимодействия закономерных и случайных влияний, существующих в реальной работе аэропорта. Используя эти модели, аналитик может оценить с высокой точно стью пропускную способность аэропорта. При недостаточной пропускной способности аэропорта возникают задержки в обслуживании самолетов. Анализ задержек с помощью математических моделей осложняется тем обстоятельством, что время задержки является нелинейной функцией ряда параметров, и малые изменения ( например , вследствие ошибок или погрешностей) параметров могут вызвать большие (и, возможно , ошибочные) изменения вычисленных значений времени задержки. Соблюдение правил технической эксплуатации ВПП обеспечивает безопасный интервал между самолетами при неблагоприятных метеорологических условиях и уменьшает опасность попадания самолета в зону сильно й турбулентности в следе за пролетевшим ранее более тяжелым самолетом. Эти правила устанавливают предельно допустимые интервалы между последовательными взлетами и посадками, осуществляемыми на одной и той же ВПП, и регулируют движение самолетов на пересекающихся ВПП, а также содержат другие требования, гарантирующие безопасность полетов. Так как с ухудшением видимости допустимые нормы становятся все более жесткими, пропускные способности аэропортов с использованием автоматизированных систем взлета и посадки или только визуальных ориентиров могут сильно различаться. Пропускная способность большинства аэропортов США составляет ?120 операций взлета и посадки в час при ясной погоде и снижается до 42 операций в час в условиях плохой видимости (в расчете на одну ВПП). Аэропорты в других странах имеют более низкую пропускную способность (50 и 30 операций соответственно ) вследствие более жестких норм и правил управления воздушным движением.
Что такое аэропорт: пропускная способность? Значение аэропорт: пропускная способность в энциклопедии Кольера
аэропорт: пропускная способность - К статье АЭРОПОРТ
При расчете пропускной способности аэропорта, определяемой как максимальное число обслуживаемых самолетов в течение одного часа, используются методы теории очередей и исследуется последовательность очередей, движение которых определяется числом обслуживающих центров (ВПП) и характеристиками предоставляемых услуг. Простой аналогией этой модели является очередь за авиабилетами, в которой каждая сделка занимает конечный промежуток времени. Количество билетов, продаваемых за фиксированное время, можно увеличить либо увеличивая количество очередей (кассиров), либо сокращая время обслуживания клиента. Точно так же пропускную способность аэропорта можно увеличить, увеличивая число ВПП или сокращая время, необходимое для взлета или посадки одного самолета, путем улучшения работы службы управления воздушным движением.
Для определения пропускной способности аэропорта используются методы математического моделирования на ЭВМ. В математической модели работы аэропорта каждый самолет движется в очереди в соответствии с некоторым сводом правил предоставления стандартных услуг, определяющих скорость движения очереди. Подобно продаже билетов, число самолетов, ожидающих своей очереди, зависит как от запланированных операций, так и от случайных обстоятельств. Правила обслуживания (и, следовательно, время обслуживания) каждого самолета сложным образом зависят также от правил управления воздушным движением, относящихся как к устройству аэропорта, так и к самолетам. Расчет пропускной способности аэропорта выполняется на компьютерах с помощью специальных математических моделей, которые могут отражать взаимодействия закономерных и случайных влияний, существующих в реальной работе аэропорта. Используя эти модели, аналитик может оценить с высокой точностью пропускную способность аэропорта.
При недостаточной пропускной способности аэропорта возникают задержки в обслуживании самолетов. Анализ задержек с помощью математических моделей осложняется тем обстоятельством, что время задержки является нелинейной функцией ряда параметров, и малые изменения (например, вследствие ошибок или погрешностей) параметров могут вызвать большие (и, возможно, ошибочные) изменения вычисленных значений времени задержки. Соблюдение правил технической эксплуатации ВПП обеспечивает безопасный интервал между самолетами при неблагоприятных метеорологических условиях и уменьшает опасность попадания самолета в зону сильной турбулентности в следе за пролетевшим ранее более тяжелым самолетом. Эти правила устанавливают предельно допустимые интервалы между последовательными взлетами и посадками, осуществляемыми на одной и той же ВПП, и регулируют движение самолетов на пересекающихся ВПП, а также содержат другие требования, гарантирующие безопасность полетов. Так как с ухудшением видимости допустимые нормы становятся все более жесткими, пропускные способности аэропортов с использованием автоматизированных систем взлета и посадки или только визуальных ориентиров могут сильно различаться.
Пропускная способность большинства аэропортов США составляет ?120 операций взлета и посадки в час при ясной погоде и снижается до 42 операций в час в условиях плохой видимости (в расчете на одну ВПП). Аэропорты в других странах имеют более низкую пропускную способность (50 и 30 операций соответственно) вследствие более жестких норм и правил управления воздушным движением.
Соседние слова
Что такое аэропорт: выбор места для строительства аэропортаЧто значит аэропорт: историческая справка
Что означает аэропорт: планирование и проектирование аэропорта
Значение аэропорт: полномочия и ответственность в аэропортах
↑ аэропорт: пропускная способность ↓
Что такое аэропорт: транспортировка грузов
Что значит аэропорт: управление
Что означает ба мо
Значение баадер, франц ксавер
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- базаров, владимир александрович - (18741939), также Руднев, русский философ, экономист. Родился в ...
- бадольо, пьетро - (Badoglio, Pietro) (18711956), маршал Италии, в 19251940 начальник ...
- багамские острова: экономика - б. производство и торговля - К статье БАГАМСКИЕ ОСТРОВА: ЭКОНОМИКА Изза малоплодородных почв и ...
- багамские острова: экономика - К статье БАГАМСКИЕ ОСТРОВА ...
- багамские острова - Содружество Багамских Островов, государство на одноименном архипелаге в ...
- бабочки ночные - группа семейств отряда бабочек, или чешуекрылых (Lepidoptera), второго ...
- бабочки дневные: распространение - К статье БАБОЧКИ ДНЕВНЫЕ На распространение бабочек влияют многие ...
- аэродинамика: экспериментальные методы - К статье АЭРОДИНАМИКА Для экспериментального исследования законов аэродинамики используется ...
- аэродинамика: фундаментальные законы - К статье АЭРОДИНАМИКА Аэродинамика описывается фундаментальными физическими законами механики ...
- аэродинамика: смешанные аэродинамические явления - К статье АЭРОДИНАМИКА Ниже дано краткое описание ряда интересных ...
- аэродинамика: полет на больших высотах - К статье АЭРОДИНАМИКА На очень больших высотах нельзя использовать ...
- аэродинамика: аэродинамическое нагревание - К статье АЭРОДИНАМИКА Нагревание тела, движущегося с большой скоростью, ...
- ашшурнасирпал ii - царь Ассирии, правивший примерно с 883 по 859 ...
- ашшур - Ассур, столица древней Ассирии, в настоящее время развалины ...
- греция: история - т. просвещение - К статье ГРЕЦИЯ: ИСТОРИЯ Эти купцы и особенно их ...