- 1. в общем значении это работа с рынком ради осуществления обмен ов с цель ю удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Основу М. составляют разработка товар а, исследование рынка , налаживание коммуникаций, организация распределения , установление цен, развертывание службы сервиса. Основные рабочие понятия М. - нужда , потребность , запрос , товар, обмен, сделка , рынок . Различают дифференцированный М. - выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельной программы для каждого из них, концентрированный М. - концентрация усилий на большой доле одного или нескольких субрынков, массовый М. - выступление с одним товаром для всех покупателей, целевой М. - разработка товаров и комплексов М. в расчете на каждый из отобранных сегментов рынка. Управление маркетингом - это анализ , планирование , претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, воздействующих на уровень , время и характер спроса с целью получения прибыли, роста объема сбыта, увеличения доли рынка. Цель М. - сделать усилия по сбыту ненужными, так хорошо познать клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами; 2. анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта, с учетом выявленных и предполагаемых потребностей, а также перспектив предприятия в области исследований и оптимизации производства в русле существующих требований. С экономической теорией М. связывают: необходимость экономических расчетов и оценок, анализ конъюнктур товарных рынков, исследования в области ценообразования. В маркетинге также используются данные статистики, социологии, психологии и в определенных случаях - система национальных счетов.
Что такое маркетинг? Значение слова маркетинг в большом бухгалтерском словаре
маркетинг - - 1. в общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Основу М. составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Основные рабочие понятия М. - нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок. Различают дифференцированный М. - выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельной программы для каждого из них, концентрированный М. - концентрация усилий на большой доле одного или нескольких субрынков, массовый М. - выступление с одним товаром для всех покупателей, целевой М. - разработка товаров и комплексов М. в расчете на каждый из отобранных сегментов рынка. Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, воздействующих на уровень, время и характер спроса с целью получения прибыли, роста объема сбыта, увеличения доли рынка. Цель М. - сделать усилия по сбыту ненужными, так хорошо познать клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами; 2. анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта, с учетом выявленных и предполагаемых потребностей, а также перспектив предприятия в области исследований и оптимизации производства в русле существующих требований. С экономической теорией М. связывают: необходимость экономических расчетов и оценок, анализ конъюнктур товарных рынков, исследования в области ценообразования. В маркетинге также используются данные статистики, социологии, психологии и в определенных случаях - система национальных счетов.
Соседние слова
Что такое марка, нерекламируемаяЧто значит марка, почтовая
Что означает марка, производственная
Значение маркет-мейкер
↑ маркетинг ↓
Что такое маркировка
Что значит маркировка алкогольной продукции, специальная
Что означает маркировка продукции знаком соответствия
Значение маркировка, отправительская
Однокоренные и похожие слова:
Значение слова маркетинг в других словарях:
- Что такое маркетинг? Энциклопедический словарь
- Определение термина маркетинг? Бизнес словарь
- Толкование слова маркетинг? Финансовый словарь
- Что означает слово маркетинг? Исторический словарь
- Что означает термин маркетинг? Философский словарь
- Что такое маркетинг? Социологический словарь
- Определение термина маркетинг? Энциклопедия Кольера
- Толкование слова маркетинг? Словарь иностранных слов
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- материалоемкость - показатель расхода материальных ресурсов на производство какойлибо ...
- массив данных - упорядоченная совокупность однородных по структуре и способу ...
- масса, конкурсная - имущество должника, на которое может быть обращено ...
- масса - 1. совокупность чеголибо, сосредоточенное в одном месте; ...
- маркировка, транспортная - данные на упаковке грузового места, которые указывают ...
- марка с объявленной стоимостью, бумажная - марка, накопление некоторого количества которых, дает покупателю ...
- маржа, банковская - разница между ставками кредитного и депозитного процента, ...
- маржа прибыли - показатель прибыли а процентах к объему реализованной ...
- маргулис, арон шимонович (1909-1981) - представитель советской бухгалтерской школы. Работая в Управлении ...
- манчини, доменико - представитель итальянской бухгалтерской мысли XVI в., первый ...
- контомат - автомат по выдаче денег с помощью соответствующей ...
- капиталовложения, экстенсивные - затраты, направленные на наращивание объемов производства на ...
- отчисления в фонд обязательного медицинского страхования - обязательные отчисления за счет себестоимости в процентах ...
- место деятельности паевого инвестиционного фонда - место деятельности его управляющей компании (управляющего предприятия). ...
- коэффициент рисковых активов - отношение откорректированной капитальной базы банка к активам, ...