- торговая марка , используемая для дешевых товаров невысокого качества в силу этого не нуждающихся в больших затратах на рекламу.
Что такое марка, нерекламируемая? Значение марка, нерекламируемая в большом бухгалтерском словаре
марка, нерекламируемая - - торговая марка, используемая для дешевых товаров невысокого качества в силу этого не нуждающихся в больших затратах на рекламу.
марка, нерекламируемая
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- масса прибыли - общая величина прибыли, получаемая предприятием за определенный ...
- марчи, франческо (1822-1871) - основатель тосканской школы бухгалтерского учета. Марчи был ...
- маркировка, товарная - данные на упаковке груза, включающие: наименование груза, ...
- маркировка, отправительская - данные на упаковке груза, указывающие пункты отправления ...
- маржа прибыли - показатель прибыли а процентах к объему реализованной ...
- маргулис, арон шимонович (1909-1981) - представитель советской бухгалтерской школы. Работая в Управлении ...
- манчини, доменико - представитель итальянской бухгалтерской мысли XVI в., первый ...
- манко - недовес, недочет в кассе денег. ...
- манифест, грузовой - опись всех коносаментных партий, погруженных на данное ...
- право, административное - отрасль права, представляющая собой совокупность юридических норм, ...
- ревизия, выборочная - частичная проверка отдельной стороны деятельности ревизуемого объекта ...
- буррий, иосиф - немецкий теоретик бухгалтерского учета XX в., выдвинувший ...
- дотация для поддержания уровня цен - федеральные или региональные дотации предприятиям для поддержания ...
- наценка, чистая - в контексте учета запасов в розничной торговле ...
- валюта платежа - валюта, в которой происходит фактическая оплата товара ...