Что такое комиссия? Значение слова комиссия в большом бухгалтерском словаре

комиссия - - 1. договор, по которому одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение заключить сделку от своего имени, но в интересах и за счет комитента; в банковской практике - плата коммерческому банку за проведение операций, выполняемых по поручению и за счет клиентов; 2. коллегиальный орган для осуществления контроля, проверки, надзора, либо разрешения каких-либо спорных вопросов.

комиссия

- 1. договор , по которому одна сторона ( комиссионер ) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение заключить сделку от своего имени , но в интересах и за счет комитента; в банковской практике - плата коммерческому банку за проведение операций, выполняемых по поручению и за счет клиентов; 2. коллегиальный орган для осуществления контроля, проверки, надзора, либо разрешения каких-либо спорных вопросов.

Значение слова комиссия в других словарях:

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари