Что такое Клевер Юлий Юлиевич? Значение Клевер Юлий Юлиевич в биографическом словаре

Клевер Юлий Юлиевич - Клевер (Юлий Юлиевич) - живописец-пейзажист, родился в 1850 г. Получив общее образование в тамошней гимназии, в 1867 г. поступил в ученики Императорской Академии Художеств, по разряду архитектуры, но вскоре избрал ландшафтную живопись, в которой первым его руководителем был профессор С.М. Воробьев . Получив за этюды с натуры малую и большую серебряные медали, Клевер вышел из числа учеников академии и развил свое дарование без помощи всяких наставников, единственно работой с натуры. В 1876 г. приобрел звание классного художника 1 степени, через 2 года после того был признан академиком (за вид запущенного парка в Мариенбурге, находящийся у господина Терещенко в Киеве) и в 1881 г. повышен в профессоры. Картины этого художника многочисленны. Мотивы для них он берет преимущественно из природы своей родины, Прибалтийского края, воспроизводя, главным образом, либо меланхолическое впечатление пасмурной и дождливой осени, либо эффекты ярких солнечных закатов и восходов зимой. Достоинство этих произведений далеко не одинаково: одни из них, серьезно обдуманные и исполненные со строгим отношением к задаче, действительно прекрасны по силе, гармонии и правдивости красок; другие, написанные спешно и составляющие повторения или вариации прежних работ художника, страдают резкостью колорита и небрежностью кисти. Лучшей порой деятельности Клевера можно считать 1875 - 85 годы. Особенно удачными картинами Клевера должно признать, сверх вышеупомянутых следующие: ""Лес осенью"" (в Третьяковской галерее, в Москве), ""Зима"" (у барона Жирара, в Ревеле), ""Дорога над болотом"" (у наследника Боткина , в Москве), ""Вид на остров Нарген"", ""Листья пожелтелые"", ""Красная Шапочка в лесу"" (в музее Академии Художеств), ""Болото"", ""На корнях"" и некоторые другие. А. С-в.

Клевер Юлий Юлиевич

Клевер ( Юлий Юлиевич) - живописец-пейзажист, родился в 1850 г. Получив общее образование в тамошней гимназии, в 1867 г. поступил в ученики Императорской Академии Художеств, по разряду архитектуры, но вскоре избрал ландшафтную живопись , в которой первым его руководителем был профессор С.М. Воробьев . Получив за этюды с натуры малую и большую серебряные медали, Клевер вышел из числа учеников академии и развил свое дарование без помощи всяких наставников, единственно работой с натуры. В 1876 г. приобрел звание классного художника 1 степени, через 2 года после того был признан академиком (за вид запущенного парка в Мариенбурге, находящийся у господина Терещенко в Киеве) и в 1881 г. повышен в профессоры. Картины этого художника многочисленны. Мотивы для них он берет преимущественно из природы своей родины , Прибалтийского края, воспроизводя, главным образом, либо меланхолическое впечатление пасмурной и дождливой осени, либо эффекты ярких солнечных закатов и восходов зимой . Достоинство этих произведений далеко не одинаково : одни из них, серьезно обдуманные и исполненные со строгим отношением к задаче, действительно прекрасны по силе, гармонии и правдивости красок; другие, написанные спешно и составляющие повторения или вариации прежних работ художника, страдают резкостью колорита и небрежностью кисти. Лучшей порой деятельности Клевера можно считать 1875 - 85 годы. Особенно удачными картинами Клевера должно признать , сверх вышеупомянутых следующие: ""Лес осенью"" (в Третьяковской галерее, в Москве), ""Зима"" (у барона Жирара, в Ревеле), ""Дорога над болотом"" (у наследника Боткина , в Москве), ""Вид на остров Нарген"", ""Листья пожелтелые"", ""Красная Шапочка в лесу"" (в музее Академии Художеств), ""Болото"", ""На корнях"" и некоторые другие. А. С-в.

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари