Что такое сад? Значение слова сад в библейской энциклопедии

сад - Сад (Чис.24:6 ). Сады у Евреев несомненно были просты и мало возделаны. Указания на них делаются кроме вышеуказанной цитаты, в ·кн. Иова (Иов.8:16 ), в (3Цар.21:2 ) в ·кн. Песнь Песней (Песн.4:4 ,12) и в ·кн. Екклезиаст (Екк.2:5 ). Сады главным образом были предназначены для разведения плодовых и тенистых деревьев, равно как и ароматических растений и трав. В ·свящ. Писании указывается также на сады с розовыми и оливковыми растениями. Водные резервуары, в форме ли то фонтана, колодца или ручья, протекающего через сады, считались необходимою принадлежностью садов. Об садах в окрестностях Дамаска говорится, что они орошались маленькими потоками протекающими во всех частях оных. Прекрасные указания на это содержатся в ·кн. Притчей (Прит.21:1 ) и у Исаии (Ис.58:11 ). В ·свящ. Писании упоминается еще о саде Гефсиманском, в котором Господь часто бывал с учениками Своими, и где Он пред Своими страданиями молился до кровавого пота (Мат.26:35 и ·др. ). Хорошо орошенный сад и сад безводный служат символами благословения и проклятия Божия. Сады в Персии в настоящее время содержатся очень хорошо и обрабатываются с большим тщанием. В Палестине иногда они служили местом погребения (Иоан.19:41 ), равно как и местами отправления религиозных обрядов и молитв (Ис.1:29 ). Их часто ограждали забором, или решеткою. Среди их ставилась иногда сторожка, довольно обширная, чтобы защитить сторожа от бури и от жара. Этот обычай вполне объясняет слова ·пр. Исаии (Ис.1:8 ). Подобные сторожки нередко видятся и ныне в Египте среди обширных полей, огородов, садов. В древнее время Иерусалим, весь окруженный садами, представлял собою как бы один прекраснейший сад; но не то, к сожалению, там в настоящее время. Правда, садоводством и разведением растений занимаются в Палестине и ныне оседлые жители, и несмотря на беспечность жителей и теперь еще многие места удивляют красотою своих садов и своею растительностью, но в общем всюду видны следы упадка и разрушения и земля ждет своего возрождения.

сад

Сад (Чис.24:6 ). Сады у Евреев несомненно были просты и мало возделаны. Указания на них делаются кроме вышеуказанной цитаты, в ·кн. Иова (Иов.8:16 ), в (3Цар.21:2 ) в ·кн. Песнь Песней (Песн.4:4 ,12) и в ·кн. Екклезиаст (Екк.2:5 ). Сады главным образом были пред назначены для разведения плодовых и тенистых деревьев, равно как и ароматических растений и трав. В ·свящ. Писании указывается также на сады с розовыми и оливковыми растениями. Водные резервуары, в форме ли то фонтана , колодца или ручья, протекающего через сады, считались необходимою принадлежностью садов . Об садах в окрестностях Дамаска говорится, что они орошались маленькими потоками протекающими во всех частях оных. Прекрасные указания на это содержатся в ·кн. Притчей (Прит.21:1 ) и у Исаии (Ис.58:11 ). В ·свящ. Писании упоминается еще о саде Гефсиманском, в котором Господь часто бывал с учениками Своими, и где Он пред Своими страданиями молился до кровавого пота (Мат.26:35 и ·др. ). Хорошо орошенный сад и сад безводный служат символами благословения и проклятия Божия. Сады в Персии в настоящее время содержатся очень хорошо и обрабатываются с большим тщанием. В Палестине иногда они служили местом погребения (Иоан.19:41 ), равно как и места ми отправления религиозных обрядов и молитв (Ис.1:29 ). Их часто ограждали забором, или решеткою. Среди их ставилась иногда сторожка , довольно обширная, чтобы защитить сторожа от бури и от жара . Этот обычай вполне объясняет слова ·пр. Исаии (Ис.1:8 ). Подобные сторожки нередко видятся и ныне в Египте среди обширных полей , огородов, садов. В древнее время Иерусалим, весь окруженный садами, представлял собою как бы один прекраснейший сад; но не то, к сожалению, там в настоящее время. Правда , садоводством и разведением растений занимаются в Палестине и ныне оседлые жители, и несмотря на беспечность жителей и теперь еще многие места удивляют красотою своих садов и своею растительностью, но в общем всюду видны следы упадка и разрушения и земля ждет своего возрождения.

Значение слова сад в других словарях:

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:

  • саллум - Саллум (воздаяние) имя трех лиц: а) (Иер.22:11 ) царь ...
  • саллай - Саллай (взвешенный, ценный) имя двух лиц: а) (Неем.11:8 ) ...
  • салим - Салим : а) (мир) (Быт.14:18 ) так по всеобщему ...
  • саласадай - Саласадай (·Идф.8:1) тоже из предков Иудифи и также, ...
  • савей - Савей (клятвенный) (2Цар.20:1 ,2,22) сын Бихри, Вениамитянин. Он ...
  • савватей - Савватей (·2Езд.9:14) левит во дни Ездры. В (Езд.10:15 ...
  • сават - Сават : а) (·2Езд.9:28) из Израильтян, имевших жен иноплеменных. ...
  • саваоф - Саваоф . Еврейское слово Саваоф силы воинства, нередко ...
  • адиель - Адиель (украшение Божие) имя трех лиц: а) (1Пар.4:36 ) ...
  • реаия - Реаия (видение Божие) имя следующих лиц: а) (1Пар.5:5 ) ...
  • птенцы голубиные - Птенцы голубиные (Лев.1:14 Лук.2:24 ). По Иудейскому закону бедным, ...
  • ароер, ароир - Ароер, Ароир (голый, бедный) название двух городов: а) (Втор.2:36 ...
  • фаддей - Фаддей (грудь) (Мар.3:18 ) имя, в Евангелии от ...
  • самегар - Самегар (значение не определено) (Суд.3:31 ) один из ...
  • гаваонская пустыня - Гаваонская пустыня (2Цар.2:24 ) несомненно находилась в окрестностях ...


Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари