Что такое головные уборы у евреев? Значение головные уборы у евреев в библейской энциклопедии

головные уборы у евреев - Головные уборы у Евреев . Определить формы, какие имели головные уборы у Евреев, очень трудно, ибо, с одной стороны, писатели священных книг не описывают этих уборов подробно, а с другой стороны Иосиф Флавий и другие в своих описаниях дают головным уборам Евреев различную форму. Несомненно, что обычай держать - голову покрытою существовал у Евреев с глубокой древности, основанием чего, конечно, могли служить климатические условия, именно вредное влияние вертикальных солнечных лучей на голову, могущих иметь следствием не редкое в жарких странах, опасное для жизни воспаление мозга и солнечный удар. Обнажение головы во время испытания водою ревнования (Чис.5:18 ) и при поражении проказою (Лев.13:45 ) указывают, что во времена Моисея обычай покрывать голову был, по-видимому, общим обычаем не только между женщинами, но и между мужчинами. Впоследствии головные повязки (увясла), употреблявшиеся по необходимости, начали служить для украшения головы людей достаточных, как мы видим из ·кн. Иова (Иов.29:14 ). То же делали цари (Ис.62:3 ) и знатные женщины (Пс.3:23 ). К праздничной одежде принадлежал венец, надевавшийся для украшения (Ис.61:3 ), также при брачной церемонии (Ис.61:10 ). Первосвященники, обыкновенно, носили на голове кидар или митру. Женщины носили покрывала, но их едва ли можно считать за головные уборы, хотя ими и покрывалась иногда голова. Изображение головных покрывал или вуалей Ассириянок и Египтянок с их украшениями доселе можно видеть на древне-Ассирийских памятниках. В настоящее время головной убор Арабов очень прост; но у восточных женщин вообще он отличается особенною изысканностью и ценностью. Головные уборы мужчин различных классов в Египте, Сирии, Ассирии, Персии в наше время чрезвычайно разнообразны по своей форме и виду; они всецело зависят от положения, национальности или религии тех лиц, которые их носят. Один из современных писателей приводит в пояснение следующих слов ·св. ·ап. Петра: да, будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы, или нарядность в одежде (1Пет.3:3 ) - доселе существующий обычай Левантских женщин - плести свои волосы в косы и переплетать оные шнурками с нанизанными на них золотыми или серебряными монеты.

головные уборы у евреев

Головные убор ы у Евреев . Определить формы, какие имели головные уборы у Евреев, очень трудно , ибо, с одной стороны, писатели священных книг не описывают этих уборов подробно, а с другой стороны Иосиф Флавий и другие в своих описаниях дают головным уборам Евреев различную форму. Несомненно, что обычай держать - голову покрытою существовал у Евреев с глубокой древности, основанием чего , конечно , могли служить климатические условия , именно вредное влияние вертикальных солнечных лучей на голову, могущих иметь следствием не редкое в жарких странах, опасное для жизни воспаление мозга и солнечный удар . Обнажение головы во время испытания водою ревнования (Чис.5:18 ) и при поражении проказою (Лев.13:45 ) указывают, что во времена Моисея обычай покрывать голову был, по-видимому , общим обычаем не только между женщинами, но и между мужчинами. Впоследствии головные повязки (увясла), употреблявшиеся по необходимости, начали служить для украшения головы людей достаточных, как мы видим из ·кн. Иова (Иов.29:14 ). То же делали цари (Ис.62:3 ) и знатные женщины (Пс.3:23 ). К праздничной одежде принадлежал венец , надевавшийся для украшения (Ис.61:3 ), также при брачной церемонии (Ис.61:10 ). Первосвященники, обыкновенно , носили на голове кидар или митру. Женщины носили покрывала, но их едва ли можно считать за головные уборы, хотя ими и покрывалась иногда голова . Изображение головных покрывал или вуалей Ассириянок и Египтянок с их украшениями доселе можно видеть на древне-Ассирийских памятниках. В настоящее время головной убор Арабов очень прост ; но у восточных женщин вообще он отличается особенною изысканностью и ценностью. Головные уборы мужчин различных классов в Египте, Сирии, Ассирии, Персии в наше время чрезвычайно разнообразны по своей форме и виду; они всецело зависят от положения, национальности или религии тех лиц, которые их носят. Один из современных писателей приводит в пояснение следующих слов ·св. ·ап. Петра: да, будет украшением вашим не внешнее плетение волос , не золотые уборы, или нарядность в одежде (1Пет.3:3 ) - доселе существующий обычай Левантских женщин - плести свои волосы в косы и переплетать оные шнурками с нанизанными на них золотыми или серебряными монеты .

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:

  • город иудин - Город Иудин (Лук.1:39 ) город в котором жил ...
  • горен-гаатад - ГоренГаатад ГоренГаатад, или АвелМизраим (площадь, или гумно Атада) (Быт.50:10 ...
  • горам - Горам (возвышенный, высокий) (Нав.10:33 ) царь Газерский. Во ...
  • гора соблазна - Гора соблазна (4Цар.23:13 ) южная часть возвышения Элеонской ...
  • годолия - Годолия (велик есть Бог): а) (Иер.35:4 ) человек Божий, отец ...
  • годева - Годева (слава Божия) (Неем.7:43 ) один из левитов, ...
  • годавия - Годавия (хвалите Господа) имена трех лиц, упоминаемых в ...
  • гогам - Гогам (Иегова множества народа) (Нав.10:3 ) царь хевронский, ...
  • баркос - Баркос (живописец) (Езд.2:53 Неем.7:55 ) лице, потомки которого ...
  • шаалаввин - Шаалаввин (Нав.19:42 ), Шаалбим (3Цар.4:9 ) и Шаалвим (Суд.1:35 ...
  • беф-таппуах - БефТаппуах (дом яблока) (Нав.15:53 ) город колена Иудина, ...
  • манаимский хоровод - Манаимский хоровод (Песн.7:1 ). Манаим или Маханаим, город в ...
  • феликс - Феликс (от Латинского счастливый) (Деян.23:24 ,26) Римский ...
  • мафафа - Мафафа (дар Иеговы) (Езд.10:33 ) сын Хашума из ...
  • дерево красное - Дерево красное (3Цар.10:11 ,12, 2Пар.9:10 ,11) при Соломоне ...


Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари