вид деятельности фирмы по регулированию колеблющего- ся спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением.
Что такое Синхромаркетинг? Значение слова Синхромаркетинг в финансовом словаре
Синхромаркетинг - вид деятельности фирмы по регулированию колеблющего- ся спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением.
Синхромаркетинг
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- Совладение - случай, когда две фирмы обладают независимо друг от ...
- Совершеннолетие - установленный законом возраст, с достиже нием которого наступает ...
- Собственность Промышленная - разновидность интеллектуальной собствен ности, касающаяся производственной и коммерческой ...
- Соавторство - совместное авторство двух или более лиц на одно ...
- Смешанное Товарищество - по законодательству РФ объединение нескольких граждан и (или( ...
- Служебные Жилые Помещения - по жилищному праву жилые помещения, специально предназначенные для ...
- Слово Чести - международный термин, обозначающий готовность должника оплатить свой долг. ...
- Сертификат На Дивиденды - акция без номинальной стоимости, дающая право на получение ...
- Сертификат Долевого Участия - вид ценной бумаги, подтверждающий доле вое участие в ...
- Сертификат Временный - документ, подтверждающий право данного лица как акционера в ...
- Сепарация Товара - сортировка товара, разделение груза на части при укладке ...
- Сейф - бронированное помещение банка, где находятся СЕЙФЫ, в том ...
- Себестоимость Продукции - стоимостная цена используемых в процессепроизводства продукции (работ, услуг) ...
- Сдр - эмитируемые Международным валютным фондом (МВФ) международные ре зервные ...
- Большая Восьмерка - крупнейшие аудиторские фирмы США: "Артур Андерсен энд Ко", ...