Что такое Камадэва? Значение слова Камадэва в философском словаре

Камадэва - (Санскр.) В народном представлении бог любви. Вишвадэва в индусском пантеоне . Как Эрос есиода, низведенный экзотерическим законом в Купидона и еще более униженный позднейшим популярным значением, приписанным этому термину так и Кама есть очень таинственный и метафизический персонаж . Лишь ранее ведийское описание Камы дает ключ к тому, что он символизирует Кама есть первое сознательное, все-охватывающее желание всеобщего добра, любви, и ко всему, что живет и чувствует, нуждается в помощи и доброжелательности, первое чувство безгранично нежного сострадания и милосердия, возникшее в сознании творящей Единой Силы, как только она проявилась к жизни и существованию как луч из Абсолюта . "Риг еда" говорит: "Желание вначале возникло в Том, что было первичным зародышем ума, и что Мудрецы , имя своим разумом, открыли в своих сердцах как связь , соединяющую Сущность с не-Сущностью", или Манас с чмстым Атма- Буддхи . В этой концепции нет и следа от идеи половой любви. Кама является преимущественно божественным желанием творения счастья и любви; и лишь века спустя, когда человечество начало антропоморфизацией материализовывать свои величественнейшие идеалы в обкромсанные и безжизненные догмы, Кама стал силой удовлетворяющей желание на животном плане . Это доказывается тем, о чем говорится в каждой "Веде" и в некоторых "Брахманах". В "Атхарва Веде" Кама представлен как Высшее Божество и Творец В "Тайтария Брахмане " он есть дитя Дхармы, бога Закона и Справедливости, Шраддхи и веры. В другом предании он появляется из сердца Брамы. Другие представляют его родившимся из воды, т.е. из изначального хаоса , или "Глуби". Отсюда и одно из его многих имен. Ира-джа, "родившийся из воды"; и Аджа , " неродившийся", и Атмабху, или " Самосущий ". Из-за знака Макары (Козерога) на его знамени, он называется также " Макара Кету ". Аллегория о Шиве, " Великом Йогине", испепелившем Каму огнем своего центрального (или третьего) Глаза за то, что тот внушал Махадэве мысли о его жене в то время , когда он молился - наводит на многие размышления, ибо говорится, что посредством этого он привел Каму к его начальной духовной форме.

Камадэва

(Санскр.) В нар одно м представлении бог любви. Вишвадэва в индусском пантеоне . Как Эрос есиода, низведенный экзотерическим законом в Купидона и еще более униженный позднейшим популярным значением, приписанным э тому термину так и Кама есть очень таинственный и метафизический персонаж . Лишь ранее ведийское описание Камы дает ключ к тому, что он символизирует Кама есть первое сознательное, все-охватывающее желание всеобщего добра , любви, и ко всему, что живет и чувствует, нуждается в помощи и доброжелательности, первое чувство безгранично нежного сострадания и милосердия, возникшее в сознании творящей Единой Силы , как только она проявилась к жизни и существованию как луч из Абсолюта . "Риг еда" говорит: " Желание вначале возникло в Том, что было первичным зародышем ума, и что Мудрецы , имя своим разумом, открыли в своих сердцах как связь , соединяющую Сущность с не-Сущностью", или Манас с чмстым Атма- Буддхи . В этой концепции нет и следа от идеи половой любви. Кама является преимущественно божественным желанием творения счастья и любви; и лишь века спустя , когда человечество начало антропоморфизацией материализовывать свои величественнейшие идеалы в обкромсанные и безжизненные догмы, Кама стал силой удовлетворяющей желание на животном плане . Это доказывается тем, о чем говорится в каждой "Веде" и в некоторых "Брахманах". В "Атхарва Веде" Кама представлен как Высшее Божество и Творец В "Тайтария Брахмане " он есть дитя Дхармы, бога Закона и Справедливости, Шраддхи и веры. В другом предании он появляется из сердца Брамы. Другие представляют его родившимся из воды, т.е. из изначального хаоса , или "Глуби". Отсюда и одно из его многих имен. Ира-джа, "родившийся из воды"; и Аджа , " неродившийся", и Атмабху, или " Самосущий ". Из-за знака Макары (Козерога) на его знамени , он называется также " Макара Кету ". Аллегория о Шиве, " Великом Йогине", испепелившем Каму огнем своего центрального (или третьего) Глаза за то, что тот внушал Махадэве мысли о его жене в то время , когда он молился - наводит на многие размышления, ибо говорится, что посредством этого он привел Каму к его начальной духовной форме.

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:

  • Каста - Первоначально система четырех наследственных классов, на которые делилась ...
  • Каршваре - (Зенд.) "Семь земель" (наша семеричная цепь), которыми управляют ...
  • Карнейос - (Греч.) "Аполлон Карнейос ", очевидно является аватаром индусского ...
  • Карнак - Очень древнее местонахождение гигантского храмового сооружения в Бретане ...
  • Карма - (Санскр.) Физически действие ; метафизически Закон ...
  • Каранопадхи - (Санскр.) Основа или упадхи Караны, " душа причинности". ...
  • Карана - (Санскр.) Причина (метафизически). ...
  • Калавингка - (Санскр.) также Куравикайа и Каранда и т.д. "Сладкоголосая ...
  • Кала - (Санскр.) Мера времени; четыре часа, период тридцати Каштх. ...
  • Каймарат - (Перс.) Последний из расы дочеловеческих царей. Он тождественен ...
  • Кайлас - (Санскр.) В метафизике "небеса", обитель богов; географически ...
  • Кадуцей - (Греч.) Греческие поэты и мифотворцы идею о Кадуцее ...
  • Кадм - (Греч.) Предполагаемый изобретатель букв алфавита. Он мог быть ...
  • Кавьявахана - (Санскр.) Огонь Питри . ...
  • Отпадение - составляет совместно с партиципацией дуальную оппозицию, полюса которой ...


Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари