Что такое учет нематериальных активов в форме торговых марок и товарных знаков в сша? Значение учет нематериальных активов в форме торговых марок и товарных знаков в сша в большом бухгалтерском словаре

учет нематериальных активов в форме торговых марок и товарных знаков в сша - - в бухгалтерском учете в качестве первоначальной стоимости торговых марок и товарных знаков в случае приобретения выступают покупная цена и другие необходимые для приобретения затраты, а в случае самостоятельной разработки - те затраты, которые связаны с обеспечением существования и защиты торговой марки или товарного знака: гонорары юристам, регистрационные сборы, оформительские затраты, затраты на консультационные услуги и услуги по юридической защите и т. п. Эта сумма, как правило, бывает незначительной и никак не отражает реальную стоимость данного актива. В США при незначительности суммы, составляющей первоначальную стоимость торговой марки (товарного знака), она может не капитализироваться, а списываться на расходы текущего периода. Период амортизации торговых марок и товарных знаков для целей бухгалтерского учета определяется не сроком их полезного использования, а требованием списания за срок, не превышающий сорока лет. Торговые марки и товарные знаки имеют неопределенный период полезной жизни, и часто амортизируются за гораздо более короткий срок.

учет нематериальных активов в форме торговых марок и товарных знаков в сша

- в бухгалтерском учете в качестве первоначальной стоимости торговых марок и товарных знаков в случае приобретения выступают покупная цена и другие необходимые для приобретения затраты , а в случае самостоятельной разработки - те затраты, которые связаны с обеспечением существования и защиты торговой марки или товарного знака: гонорары юристам, регистрационные сборы, оформительские затраты, затраты на консультационные услуги и услуги по юридической защите и т. п. Эта сумма , как правило , бывает незначительной и никак не отражает реальную стоимость данного актива. В США при незначительности суммы, составляющей первоначальную стоимость торговой марки (товарного знака), она может не капитализироваться , а списываться на расходы текущего период а. Период амортизации торговых марок и товарных знаков для целей бухгалтерского учета определяется не срок ом их полезного использования, а требованием списания за срок, не превышающий сорока лет. Торговые марки и товарные знаки имеют неопределенный период полезной жизни, и часто амортизируются за гораздо более короткий срок.

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари