- торговая марка , используемая для дешевых товаров невысокого качества в силу этого не нуждающихся в больших затратах на рекламу.
Что такое марка, нерекламируемая? Значение марка, нерекламируемая в большом бухгалтерском словаре
марка, нерекламируемая - - торговая марка, используемая для дешевых товаров невысокого качества в силу этого не нуждающихся в больших затратах на рекламу.
марка, нерекламируемая
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- масса прибыли - общая величина прибыли, получаемая предприятием за определенный ...
- марчи, франческо (1822-1871) - основатель тосканской школы бухгалтерского учета. Марчи был ...
- маркировка, товарная - данные на упаковке груза, включающие: наименование груза, ...
- маркировка, отправительская - данные на упаковке груза, указывающие пункты отправления ...
- маржа прибыли - показатель прибыли а процентах к объему реализованной ...
- маргулис, арон шимонович (1909-1981) - представитель советской бухгалтерской школы. Работая в Управлении ...
- манчини, доменико - представитель итальянской бухгалтерской мысли XVI в., первый ...
- манко - недовес, недочет в кассе денег. ...
- манифест, грузовой - опись всех коносаментных партий, погруженных на данное ...
- паспортизация объектовосновных средств (фондов) - оформление документов, содержащих техникоэкономическое описание наиболее важных ...
- окно - 1. проем для получения или выдачи чеголибо; ...
- бюджет-брутто - метод построения бюджета, прикотором в него включаются ...
- финансирование, бюджетное - предоставление в безвозвратном порядке средств из государственного ...
- фундированный - твердый, устойчивый. ...
- сумма акциза - величина, уплачиваемых акцизов, рассчитываемая следующим образом : ...