- основные теоретические принципы ведения бухгалтерского учет а и отчетности. Концепция призвана: быть основой разработки новых и пересмотра действующих нормативных актов по бухгалтерскому учету: быть основой принятия решений по вопросам, еще не урегулированным нормативными актами; помогать потребителям бухгалтерской информации в понимании данных, содержащихся в бухгалтерской отчетности, обеспечивать специалистов, занятых регулированием бухгалтерского учета, информацией о подходах, используемых при проведении этой работы. Самыми важными являются четыре концепции : 1) концепция действующего предприятия, которая исходит из предположения, что предприятие является действующим до тех пор, пока не появятся свидетельства обратного, поэтому активы компании не оцениваются по отдельности; 2) концепция наращивания, которая предполагает учет доходов и расходов в момент их возникновения, а не после того , как они получены или выплачены; 3) концепция неизменности, которая требует, чтобы отчетность за последовательные периоды времени велась на основе неизменности методов учета; 4) концепция осторожности, которая требует, чтобы учет велся на консервативной основе, то есть записи поступлений прибыли или дохода не должны делаться до того, как деньги реально поступят, а записи убытков производятся в тот момент, когда эти убытки только прогнозируются. Среди других концепций бухгалтерского учета можно назвать концепции амортизации отсроченного налогообложения, которые имеют отношение к учету, но редко обсуждаются в дискуссиях по поводу концепций бухгалтерского учета.
Что такое концепция бухгалтерского учета? Значение концепция бухгалтерского учета в большом бухгалтерском словаре
концепция бухгалтерского учета - - основные теоретические принципы ведения бухгалтерского учета и отчетности. Концепция призвана: быть основой разработки новых и пересмотра действующих нормативных актов по бухгалтерскому учету: быть основой принятия решений по вопросам, еще не урегулированным нормативными актами; помогать потребителям бухгалтерской информации в понимании данных, содержащихся в бухгалтерской отчетности, обеспечивать специалистов, занятых регулированием бухгалтерского учета, информацией о подходах, используемых при проведении этой работы. Самыми важными являются четыре концепции: 1) концепция действующего предприятия, которая исходит из предположения, что предприятие является действующим до тех пор, пока не появятся свидетельства обратного, поэтому активы компании не оцениваются по отдельности; 2) концепция наращивания, которая предполагает учет доходов и расходов в момент их возникновения, а не после того, как они получены или выплачены; 3) концепция неизменности, которая требует, чтобы отчетность за последовательные периоды времени велась на основе неизменности методов учета; 4) концепция осторожности, которая требует, чтобы учет велся на консервативной основе, то есть записи поступлений прибыли или дохода не должны делаться до того, как деньги реально поступят, а записи убытков производятся в тот момент, когда эти убытки только прогнозируются. Среди других концепций бухгалтерского учета можно назвать концепции амортизации отсроченного налогообложения, которые имеют отношение к учету, но редко обсуждаются в дискуссиях по поводу концепций бухгалтерского учета.
Соседние слова
Что такое контроль, экологическийЧто значит контроль, экспортный
Что означает контрсчет
Значение концепция
↑ концепция бухгалтерского учета ↓
Что такое концепция денежного измерителя
Что значит концепция наращивания
Что означает концепция общей (всевключающей) прибыли
Значение концепция плана
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- конъюнктура - сложившаяся на рынке экономическая ситуация, которую характеризуют: ...
- концерн - наиболее развитая форма объединения предприятий, осуществляется посредством ...
- концепция функционирующего предприятия - принцип ведения счетов, исходящий из того, что ...
- концепция сохранения капитала - концепция, согласно которой прибыль признается только при ...
- концепция совершенствования производства - система взглядов на деятельность руководства фирмы по ...
- контроль, финансовый предварительный - финансовый контроль, который проводится до совершения операций ...
- контроль, финансовый - 1. контроль за ведением финансовой документации, ее ...
- контроль, текущий - контроль, который осуществляется по ходу производства в ...
- контроль, сплошной - контроль, охватывающий все единицы продукции, товара; полный ...
- амнистия - освобождение от наказания или замена назначенного судом ...
- оценка запасов по минимуму из их стоимости и рыночной цены - метод оценки запасов предполагающий, что если стоимость ...
- деятельность, инвестиционная - вложение инвестиций (инвестирование) и совокупность практических действий ...
- объединение, научно-производственное - единый научнопроизводственный и хозяйственный комплекс, в состав ...
- децентрализация учета - организация бухгалтерского учета, при котором в отдельных ...
- документ с указанием цели займа - специальный бланк, который заполняется заемщиком и подается ...