Что такое акт? Значение слова акт в большом бухгалтерском словаре

акт - - 1. официальный документ, имеющий юридическую силу. В зависимости от того, кем и на каком уровне управления выпускается (принимается) акт, и от его содержания принято различать государственные, ведомственные, нормативные, региональные и другие акты; 2. протокол, фиксирующий определенный факт, например акт ревизии, акт о недостаче товара, акт о передаче материальных ценностей; 3. действия учреждений, организаций, должностных лиц, граждан, на основании которых обычно судят о соблюдении и нарушении правовых норм.


Синонимы: действие, деяние, поступок

акт

- 1. официальный документ , имеющий юридическую силу. В зависимости от того , кем и на каком уровне управления выпускается (принимается) акт, и от его содержания принято различать государственные, ведомственные, нормативные, региональные и другие акты ; 2. протокол , фиксирующий определенный факт , например акт ревизии , акт о недостаче товара, акт о передаче материальных ценностей; 3. действия учреждений, организаций, должностных лиц, граждан, на основании которых обычно судят о соблюдении и нарушении правовых норм.

Значение слова акт в других словарях:

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари