выбор инструментов маркетинга, способных оказать влияние на покупателей данного товара, услуги .
Что такое Выбор Маркетинговых Средств? Значение Выбор Маркетинговых Средств в бизнес-словаре
Выбор Маркетинговых Средств - выбор инструментов маркетинга, способных оказать влияние на покупателей данного товара, услуги.
Выбор Маркетинговых Средств
Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:
- Выделение - преобразование юридического лица обособлением из его состава одного ...
- Выгрузка Грейферная - условие перевозки навалочных грузов, означающее, что груз можно ...
- Выгода Упущенная - выгода, доход, не полученные изза невыполненных обязательств. В.у. ...
- Выгода Перелива - выгода, приобретаемая не только производителями и потребителями товара, ...
- Вывозные Пошлины - См. Пошлина вывозная ...
- Выверка Счета - сверка, проверка счетов. ...
- Выброска На Сушу - обстоятельства просишествия, в результате которого судно оказывается на ...
- Вторая Ипотека - См. Закладная ипотечная вторичная ...
- Встречный Иск - См. Иск встречный ...
- Встречная Торговля - См. Торговля встречная ...
- Вспомоществование Государственное - государственная помощь особо нуждающимся группам населения, нуждающимся гражданам: ...
- Вспомоществование - система пособий по бедности лицам, не имеющим других ...
- Вспомогательное Производство - См. Производство вспомогательное ...
- Вспашка Обратная - самофинансирование, т.е. реинвестирование прибыли компании в основные фонды. ...
- Учетные Дома - См. Дом учетный ...