Что такое Точка Критическая В Маркетинге? Значение Точка Критическая В Маркетинге в бизнес-словаре

Точка Критическая В Маркетинге - англ. break-even point

количество единиц товара, подлежащее реализации для компенсации затрат на производство, рекламу и продажу, при котором выручка от продажи товара полностью покрывает издержки производства и обращения, но не приносит прибыли.

Точка Критическая В Маркетинге

англ. break-even point количество единиц товара, подлежащее реализации для компенсации затрат на производство , рекламу и продажу, при котором выручка от продажи товара полностью покрывает издержки производства и обращения, но не приносит прибыли.

Узнайте лексическое, прямое, переносное значение следующих слов:



Прикладные словари

Справочные словари

Толковые словари

Жаргонные словари

Гуманитарные словари

Технические словари